Административный менеджер/офис-менеджер
Компания АКСОН - один из крупнейших ритейлов формата DIY с 32-летним успешным опытом работы.
В нашу команду требуется структурированный, системный и очень ответственный коллега на блок администрирования офиса
Обязанности:
- Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, ведение реестров
- Приём и распределение входящих звонков
- Кадровое администрирование
- Взаимодействие с курьерскими службами, службами доставки
-
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, хозтоваров)
- Контроль за порядком и качеством уборки в офисе
- Заказ билетов, бронирование гостиниц
- Выполнение поручений руководителя.
Требования:
- Высшее образование
- Опыт работы в должности офис-менеджера от 2-х лет
- Знание основных программ (MS Office, Google docs, excel)
- Умение работать в режиме многозадачности с большим объемом информации, нацеленность и ответственность за результаты своей работы, повышенная внимательность к деталям, стрессоустойчивость, коммуникабельность, пунктуальность, доброжелательность
- Грамотная устная и письменная речь
Мы предлагаем:
- Интересные задачи и проекты
- Оформление по ТК РФ
- Возможность самореализации и карьерный рост
- Заработная плата конкурентоспособная, подробнее обсуждается индивидуально по итогам собеседования
- Работа в стабильной, успешно развивающейся компании с 30-летней историей
- Место работы: г. Мытищи, Ярославское шоссе (шаговая доступность от станции + собственная парковка для сотрудников)
- Дружный коллектив, насыщенная корпоративная жизнь
- Рабочий день с пн по пт с 09:00 до 18:00
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).