Ассистент руководителя
ETMOS — динамичное кадровое агентство, специализирующееся на поиске и подборе талантов для маркетплейсов и других отраслей. Мы гордимся индивидуальным подходом к каждому клиенту и кандидату, создавая эффективные решения для успешного закрытия вакансий.
У нас открыта удаленная вакансия Ассистента руководителя в Кадровое Агентство ETMOS
Чем предстоит заниматься?
• Работа с клиентами, переписка, участие в видео встречах совместно с руководителем;
• Монтаж видео, редактирование текстов, работа с изображениями (при необходимости научим, что нужно делать)
• Составление договоров
• Ведение базы данных клиентов
• Участие в разработке стратегий продаж и маркетинга совместно с руководителем
• Ведение отчетности, контроль работы других сотрудников
Кого мы ищем?
• Тебя, если ты хочешь развиваться в сфере подбора персонала, а также в работе с клиентами
• Также если у тебя, отличные коммуникативные навыки
• Преимуществом будет, если ты умеешь монтировать видео, обрабатывать изображения
• Ты нацелен на результат и у тебя высокая мотивация к достижению целей.
• Ты легко и быстро обучаешься и адаптируешься к изменениям.
Какие условия мы предлагаем?
• Конкурентоспособная заработная плата + бонусы за успешно выполненную работу
• Гибкий график работы, но преимущественно с 9 до 18 часов в будни
• Обучение и профессиональное развитие
• Дружный коллектив и комфортная рабочая атмосфера
• Возможности для карьерного роста внутри компании
Если ты энергичен, целеустремлен и хотите развиваться в сфере подбора персонала и ведение клиентов, присоединяйтесь к нашей команде! Ждем твоего отклика!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).