Ассистент руководителя
Ищем бизнес-ассистента для владельца и руководителя сети магазинов продуктов правильного питания СитиМаркет.
СитиМаркет - компания, которая более 10 лет развивает культуру правильного питания. Сеть на данный момент представлена 5-ью магазинами в ТЦ на западе Москвы.
Что делать:
-
Выполнение бизнес (90%) и личных (10%) поручений
-
Поиск, систематизация и анализ любой информации, людей, подрядчиков
-
Коммуникации, координация, контроль исполнения поручений, взаимодействие с командой
-
Ведение переговоров и деловой переписки с контрагентами, партнерами, поставщиками, подрядчиками, проведение опросов, кастдевов
-
Работа с документами, аналитикой, таблицами (Excel, Google), сервисами и программами (CRM, 1С), по запросу составление отчетов/регламентов/писем
-
Управление календарем, организация встреч, travel-поддержка, HR
Что предлагаем:
- Формат и график работы: 5/2 с 9 до 18, гибрид (1-2 р в нед. в офисе), гибкая загрузка, СБ и ВС – выходные, на легкой связи
- Зарплата: от 130 000 руб. на руки (оклад + 2% от чистой прибыли), ИС 3 мес.
- Оформление: ТК РФ
- Комфортный и современный офис на м. Молодежная (БЦ Гранд Сетунь Плаза)
- Персональная работа с владельцем, прямое участие в масштабировании бизнеса
- Финансовый и карьерный рост до руководителя / старшего управляющего
Что важно:
- Территориально: г. Москва или МО
- Опыт работы с таблицами, аналитикой
- Энергичность, проактивность, гибкое мышление и коммуникабельность
- Желателен опыт работы с закупками, поставщиками, логистикой
- Плюсом будет опыт работы с HR-функционалом