Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.10.2024
96% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.10.2024
95% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ассистент руководителя

от 130 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Ищем бизнес-ассистента для владельца и руководителя сети магазинов продуктов правильного питания СитиМаркет.

СитиМаркет - компания, которая более 10 лет развивает культуру правильного питания. Сеть на данный момент представлена 5-ью магазинами в ТЦ на западе Москвы.

Что делать:

  • Выполнение бизнес (90%) и личных (10%) поручений

  • Поиск, систематизация и анализ любой информации, людей, подрядчиков

  • Коммуникации, координация, контроль исполнения поручений, взаимодействие с командой

  • Ведение переговоров и деловой переписки с контрагентами, партнерами, поставщиками, подрядчиками, проведение опросов, кастдевов

  • Работа с документами, аналитикой, таблицами (Excel, Google), сервисами и программами (CRM, 1С), по запросу составление отчетов/регламентов/писем

  • Управление календарем, организация встреч, travel-поддержка, HR

Что предлагаем:

  • Формат и график работы: 5/2 с 9 до 18, гибрид (1-2 р в нед. в офисе), гибкая загрузка, СБ и ВС – выходные, на легкой связи
  • Зарплата: от 130 000 руб. на руки (оклад + 2% от чистой прибыли), ИС 3 мес.
  • Оформление: ТК РФ
  • Комфортный и современный офис на м. Молодежная (БЦ Гранд Сетунь Плаза)
  • Персональная работа с владельцем, прямое участие в масштабировании бизнеса
  • Финансовый и карьерный рост до руководителя / старшего управляющего


Что важно:

  • Территориально: г. Москва или МО
  • Опыт работы с таблицами, аналитикой
  • Энергичность, проактивность, гибкое мышление и коммуникабельность
  • Желателен опыт работы с закупками, поставщиками, логистикой
  • Плюсом будет опыт работы с HR-функционалом
Ключевые навыки
Проактивность и работа на результат
Системность и аналитический склад ума
Позитивность и открытость
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Помощник руководителя / Бизнес ассистент
от 150 000
Ника Дент
Новая
От 1 года до 3 лет
Ассистент руководителя
от 150 000
Assistant HR Agency
Новая
От 1 года до 3 лет
Assistant HR Agency
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
5,0
Коллектив
4,9
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,9
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100% Удаленная работа
100% Гибкий рабочий график
86% Своевременная оплата труда
71% Профессиональное обучение
57% Система наставничества
29% Оплата больничного
14% Удобное расположение работы
14% Наличие кухни, места для обеда
14% Оплата мобильной связи
Опыт в разделе вакансии на Dream Job