Ассистент руководителя
Ищем ассистента для основателя и руководителя компании «Альфа Ком».
«Альфа-Ком» — единственная в России компания полного цикла, которая более 23 лет развивается в сфере телекоммуникаций и оперативной радиосвязи: от аренды частот и покупки оборудования до настройки, программирования и гарантийного обслуживания. Клиенты и партнеры: Яндекс, ВТБ, Альфа Банк, Сколково, Правительство Москвы, McDonalds, Ростех, Coca-Cola, Газпромбанк, IKEA, МТС и мн.др. известные бренды.
alpha-com.ru
Что делать:
- Решение бизнес (90%) и личных (10%) задач от руководителя
- Поиск и анализ любой информации, задач, идей, планов, новых направлений, людей, вещей, подарков, заказать/купить, доставки, брони, курьеры и т.д.
- Коммуникации, переписка, координация, контроль исполнения поручений, взаимодействие с командой, партнерами, подрядчиками, клиентами, легкий HR-функционал
- Помощь в автоматизации и систематизации бизнес-процессов, внедрение новых инструментов, CRM, ведение календаря, организация встреч и переговоров, протоколирование, travel support
- Работа с договорами, документами, аналитикой, таблицами (Excel, Google), программами (Битрикс24), ведение базы знаний, написание регламентов, инструкций, по запросу провести опрос, составить отчет/ презентацию
- Помощь и участие в организации и поддержании корпоративной культуры, развитие руководителя и команды
Что важно:
- Опыт работы ассистентом
- Желателен опыт автоматизации бизнес-процессов, внедрения CRM
- Плюсом будет опыт в маркетинге
Что предлагаем:
- Персональная работа с владельцем, прямое участие в масштабировании бизнеса
- Финансовый и карьерный рост до руководителя
- Формат и график работы: удаленный, 5/2, с 10 до 19 ч по мск, СБ и ВС – выходные, на легкой связи
- Зарплата: от 100 000 руб. на руки, с дальнейшим ростом – по результатам работы, ИС 3 мес.
- Оформление: ИП или самозанятость