Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.09.2024
96% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.09.2024
95% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ассистент руководителя

от 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Ищем ассистента для основателя и руководителя компании «Альфа Ком».

«Альфа-Ком» — единственная в России компания полного цикла, которая более 23 лет развивается в сфере телекоммуникаций и оперативной радиосвязи: от аренды частот и покупки оборудования до настройки, программирования и гарантийного обслуживания. Клиенты и партнеры: Яндекс, ВТБ, Альфа Банк, Сколково, Правительство Москвы, McDonalds, Ростех, Coca-Cola, Газпромбанк, IKEA, МТС и мн.др. известные бренды.

alpha-com.ru

Что делать:

  • Решение бизнес (90%) и личных (10%) задач от руководителя
  • Поиск и анализ любой информации, задач, идей, планов, новых направлений, людей, вещей, подарков, заказать/купить, доставки, брони, курьеры и т.д.
  • Коммуникации, переписка, координация, контроль исполнения поручений, взаимодействие с командой, партнерами, подрядчиками, клиентами, легкий HR-функционал
  • Помощь в автоматизации и систематизации бизнес-процессов, внедрение новых инструментов, CRM, ведение календаря, организация встреч и переговоров, протоколирование, travel support
  • Работа с договорами, документами, аналитикой, таблицами (Excel, Google), программами (Битрикс24), ведение базы знаний, написание регламентов, инструкций, по запросу провести опрос, составить отчет/ презентацию
  • Помощь и участие в организации и поддержании корпоративной культуры, развитие руководителя и команды

Что важно:

  • Опыт работы ассистентом
  • Желателен опыт автоматизации бизнес-процессов, внедрения CRM
  • Плюсом будет опыт в маркетинге

Что предлагаем:

  • Персональная работа с владельцем, прямое участие в масштабировании бизнеса
  • Финансовый и карьерный рост до руководителя
  • Формат и график работы: удаленный, 5/2, с 10 до 19 ч по мск, СБ и ВС – выходные, на легкой связи
  • Зарплата: от 100 000 руб. на руки, с дальнейшим ростом – по результатам работы, ИС 3 мес.
  • Оформление: ИП или самозанятость
Ключевые навыки
Стрессоустойчивость и гибкость
Насмотренность и широта мышления
Многозадачность и работа на результат
Системность и ответственность
Аналитический склад ума и саморазвитие
Вакансия опубликована: 12 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Ассистент руководителя
Студия Пинкман
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Бизнес-ассистент
от 80 000 ₽
Игнатьев Александр Сергеевич
Нет опыта
Можно удаленно
Assistant HR Agency
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
5,0
Коллектив
4,9
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,9
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100% Удаленная работа
100% Гибкий рабочий график
86% Своевременная оплата труда
71% Профессиональное обучение
57% Система наставничества
29% Оплата больничного
14% Удобное расположение работы
14% Наличие кухни, места для обеда
14% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Ассистент руководителя
от 150 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Ассистент руководителя
35 000 - 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Ассистент руководителя
100 000 - 150 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Личный ассистент/ассистент руководителя
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Бизнес-ассистент
от 1 000 $
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно