Ассистент руководителя
Ищем ассистента для основателя и руководителя компании «АБАТ ТД».
На протяжении 6 лет руководитель активно развивает бизнес в сфере продаж и сервисного обслуживания профессионального пищевого оборудования для сегмента HoReCa (рестораны, кафе, пиццерии, супермаркеты, производственные цеха), а также проектирования самих объектов общественного питания. Клиенты и партнеры: Министерство обороны, Администрация президента, Министерство образования, Газпром, Лукойл и др.
abat-td.ru
Что предлагаем:
- Формат и график работы: офис, 5/2, гибкая загрузка, 8 ч рабочий день, вечер, выходные – на легкой связи
- Комфортный офис: г. Чебоксары, Базовый проезд, д. 21
- Зарплата: от 100 000 руб. на руки, с дальнейшим ростом – по результатам работы, ИС 3 мес.
- Оформление: официальное по ТК РФ с 1го дня
- Персональная работа с владельцем, прямое участие в масштабировании бизнеса
- Финансовый и карьерный рост, обучение и развитие внутри компании
- Предоставление рабочей техники, корпоративная связь, парковка
Что делать:
- Решение бизнес (70%) и личных (30%) задач руководителя
- Административная поддержка руководителя: планирование рабочего дня и развития, ведение календаря, организация встреч, переговоров, кофе-брейков, протоколирование, travel support
- Коммуникации, переписка, координация, контроль исполнения поручений, взаимодействие с командой, партнерами, подрядчиками, клиентами, легкий HR-функционал
- Поиск и анализ любой информации, задач, идей, новых направлений, планов, людей, вещей, техники, подарков, заказать/купить/доставить, курьеры и т.д.
- Family office: оплата счетов ЖКХ, налогов, брони, заказы вещей, книг, продуктов, подарков, организация доставки, такси, мед.поддержка, химчистка и т.д.
- Работа с договорами, документами, таблицами (Excel, Google), программами (Битрикс24, TickTick), написание регламентов, инструкций, по запросу составить отчет/ презентацию
- Участие в поддержании здоровой офисной атмосферы и корпоративной культуры, помощь в организации мероприятий, обучения
Что важно:
- Территориально: г. Чебоксары
- Наличие прав и авто
- Опыт работы ассистентом, навыки тайм-менеджмента, готовность к личным задачам
- Плюсом будет знание англ.яз. на базовом уровне, Битрикс24, опыт в SMM, разработке презентаций
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).