Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ассистент руководителя

от 100 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Ищем ассистента для основателя и руководителя компании «АБАТ ТД».

На протяжении 6 лет руководитель активно развивает бизнес в сфере продаж и сервисного обслуживания профессионального пищевого оборудования для сегмента HoReCa (рестораны, кафе, пиццерии, супермаркеты, производственные цеха), а также проектирования самих объектов общественного питания. Клиенты и партнеры: Министерство обороны, Администрация президента, Министерство образования, Газпром, Лукойл и др.

abat-td.ru

Что предлагаем:

  • Формат и график работы: офис, 5/2, гибкая загрузка, 8 ч рабочий день, вечер, выходные – на легкой связи
  • Комфортный офис: г. Чебоксары, Базовый проезд, д. 21
  • Зарплата: от 100 000 руб. на руки, с дальнейшим ростом – по результатам работы, ИС 3 мес.
  • Оформление: официальное по ТК РФ с 1го дня
  • Персональная работа с владельцем, прямое участие в масштабировании бизнеса
  • Финансовый и карьерный рост, обучение и развитие внутри компании
  • Предоставление рабочей техники, корпоративная связь, парковка


Что делать:

  • Решение бизнес (70%) и личных (30%) задач руководителя
  • Административная поддержка руководителя: планирование рабочего дня и развития, ведение календаря, организация встреч, переговоров, кофе-брейков, протоколирование, travel support
  • Коммуникации, переписка, координация, контроль исполнения поручений, взаимодействие с командой, партнерами, подрядчиками, клиентами, легкий HR-функционал
  • Поиск и анализ любой информации, задач, идей, новых направлений, планов, людей, вещей, техники, подарков, заказать/купить/доставить, курьеры и т.д.
  • Family office: оплата счетов ЖКХ, налогов, брони, заказы вещей, книг, продуктов, подарков, организация доставки, такси, мед.поддержка, химчистка и т.д.
  • Работа с договорами, документами, таблицами (Excel, Google), программами (Битрикс24, TickTick), написание регламентов, инструкций, по запросу составить отчет/ презентацию
  • Участие в поддержании здоровой офисной атмосферы и корпоративной культуры, помощь в организации мероприятий, обучения

Что важно:

  • Территориально: г. Чебоксары
  • Наличие прав и авто
  • Опыт работы ассистентом, навыки тайм-менеджмента, готовность к личным задачам
  • Плюсом будет знание англ.яз. на базовом уровне, Битрикс24, опыт в SMM, разработке презентаций
Ключевые навыки
Системность и ответственность
Конфиденциальность и честность
Саморазвитие и проактивность
Многозадачность и работа на результат
Эмпатия и осознанность
Вакансия опубликована: 26 сентября 2024, Чебоксары
Похожие вакансии
Помощник руководителя/Бизнес ассистент/Менеджер маркетплейсов
50 000 - 200 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Паритет
Чебоксары,
вчера
Помощник/ассистент руководителя
от 100 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Hr Konstantin Consulting
Чебоксары,
2 ноября 2024
Assistant HR Agency
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
5,0
Коллектив
4,9
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,9
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100% Удаленная работа
100% Гибкий рабочий график
86% Своевременная оплата труда
71% Профессиональное обучение
57% Система наставничества
29% Оплата больничного
14% Удобное расположение работы
14% Наличие кухни, места для обеда
14% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Помощник руководителя (специалист правового департамента)
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник специалиста по персоналу
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job