Ведущий специалист отдела операционного обслуживания корпоративных клиентов
1.Предоставление банковских услуг по расчетно-кассовому обслуживанию корпоративных клиентов:
-обработка кредитных, депозитных, валютных операций;
-организация операционных процессов по осуществлению операций по инкассо;
-работа с платежными требованиями;
-работа по картотеке 1,2;
-дистанционное банковское обслуживание клиентов.
2.Взаимодействие с надзорными органами. МВД, ФССП, ФНС, суды и прочее.
3.Работа с документами клиентов в рамках сообщений по ПОД/ФТ,
- легализации, углубленных проверок клиента.
- Желательны знания: «Банковская интегрированная система «БИСквит» , Metodix, Управленческий учёт, Финансовое состояние, Корпоративный клиент, DIRECTUM, ДБО, Microsoft Outlook, Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint, Consultant Plus, Маршрутизатор.
- Соблюдение требований по ПОД/ФТ.
Условия:
- трудовые отношения в соответствии с трудовым законодательством РФ;
- стабильная работа и достойная заработная плата (оклад + ежемесячная премия);
- обучение;
- полный соцпакет;
- льготные условия кредитования для сотрудников;
- дотации на питание.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).