Награды компании 0 наград из 3

Начальник административно-хозяйственного отдела

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:

- оформление документов, необходимых для заключения договоров на приобретение офисной и иной мебели, хозяйственных товаров, организация их поставки, приемки и учета. Дальнейшее сопровождение Договоров в части подписания актов выполненных работ и оплаты счетов в установленные Обществом сроки;

- оформление документов, необходимых для заключения договоров на проведение работ по уборке, текущих ремонтов офисных и производственных помещений, территории Дальнейшее сопровождение Договоров в части подписания актов выполненных работ и оплаты счетов в установленные Обществом сроки;

- контроль за качеством проведения ремонтных работ в офисных и производственных помещениях Общества;

- контроль работы по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному
художественному оформлению фасадов, общих зон офисных и производственных помещений;

- обеспечение структурных подразделений офисным оборудованием, офисной мебелью,
хозяйственными товарами, водой, кофе, продуктами, корпоративными Сим-картами, ведение учета их расходования и составление установленной отчетности;

- поиск, анализ коммерческих предложений потенциальных поставщиков и работа по
оформлению документов, необходимых для заключения договоров по техническому
обслуживанию или приобретению автотранспортных средств для Общества;

- оформление документов, необходимых для заключения договоров с фрахтователем по
оказанию услуг по перевозке сотрудников Общества. Дальнейшее сопровождение Договоров в части подписания актов выполненных работ и оплаты счетов в установленные Обществом сроки;

- оформление документов, необходимых для заключения договоров с аутсорсером по
оказанию услуг питания сотрудников Общества. Дальнейшее сопровождение Договоров в части подписания актов выполненных работ и оплаты счетов в установленные Обществом сроки;

- контроль сохранности материальных ценностей Общества, принятие мер по
восстановлению и ремонту в случаях гибели или повреждения;

- оформление документов, необходимых для заключения договоров для обеспечения выезда сотрудников Общества в командировки, в т.ч. за рубеж (КД МИД РФ, УВД), организация приема, регистрации и необходимого обслуживания лиц, прибывших и убывающих в служебные
командировки, обеспечение сотрудников Общества выездными документами при
командировании в пределах Российской Федерации и за рубеж;

- составление расчетов по хозяйственному, социально-бытовому и материально-техническому обслуживанию Общества:

- обеспечение рационального использования выделенных финансовых средств;

- участие в составлении бюджета Общества в части административно-хозяйственной деятельности ;

- оформление документов на получение приглашений на въезд в РФ для иностранных партнеров Общества;

- участие в подготовке и согласовании программ мероприятий и форматов участия иностранных партнеров и делегаций, контроль по обеспечению и выполнению мероприятий, координация
работы всех служб, обеспечивающих проведение мероприятия для достижения максимальной слаженности процесса.

Требования:

  • высшее образование
  • опыт закупочной деятельности
  • сильные организационные компетентности
  • опыт работы с договорами, документами
  • опыт ведения переговоров
Условия:
  • рабочее место: Индустриальный парк "Черняховск", г. Черняховск, ул. Индустриальная, 1а.
  • 5 дневная рабочая неделя
  • белая заработная плата
  • ДМС, корпоративный транспорт, компенсация питания
  • годовой бонус
Ключевые навыки
Административно-хозяйственная деятельность
Закупка товаров и услуг
Организаторские навыки
Заключение договоров
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Закупка мебели
Управление секретариатом
Организация мероприятий
Вакансия опубликована: 3 октября 2024, Черняховск
Похожие вакансии
Директор магазина (Черняховск, Чайковского, 1а)
80 000 - 115 000
Пятёрочка
Новая
От 1 года до 3 лет
Заместитель управляющего магазина DNS
55 000 - 66 000
Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS
От 1 года до 3 лет
Unigreen Energy
3,9
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,2
Коллектив
2,8
Руководство
4,2
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Медицинское страхование
80% Удобное расположение работы
80% Наличие кухни, места для обеда
80% Оплата больничного
80% Оплата мобильной связи
60% Корпоративные мероприятия
40% Профессиональное обучение
20% Система наставничества
Опыт в разделе вакансии на Dream Job