Начальник административно-хозяйственного отдела
- оформление документов, необходимых для заключения договоров на приобретение офисной и иной мебели, хозяйственных товаров, организация их поставки, приемки и учета. Дальнейшее сопровождение Договоров в части подписания актов выполненных работ и оплаты счетов в установленные Обществом сроки;
- оформление документов, необходимых для заключения договоров на проведение работ по уборке, текущих ремонтов офисных и производственных помещений, территории Дальнейшее сопровождение Договоров в части подписания актов выполненных работ и оплаты счетов в установленные Обществом сроки;
- контроль за качеством проведения ремонтных работ в офисных и производственных помещениях Общества;
- контроль работы по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному
художественному оформлению фасадов, общих зон офисных и производственных помещений;
- обеспечение структурных подразделений офисным оборудованием, офисной мебелью,
хозяйственными товарами, водой, кофе, продуктами, корпоративными Сим-картами, ведение учета их расходования и составление установленной отчетности;
- поиск, анализ коммерческих предложений потенциальных поставщиков и работа по
оформлению документов, необходимых для заключения договоров по техническому
обслуживанию или приобретению автотранспортных средств для Общества;
- оформление документов, необходимых для заключения договоров с фрахтователем по
оказанию услуг по перевозке сотрудников Общества. Дальнейшее сопровождение Договоров в части подписания актов выполненных работ и оплаты счетов в установленные Обществом сроки;
- оформление документов, необходимых для заключения договоров с аутсорсером по
оказанию услуг питания сотрудников Общества. Дальнейшее сопровождение Договоров в части подписания актов выполненных работ и оплаты счетов в установленные Обществом сроки;
- контроль сохранности материальных ценностей Общества, принятие мер по
восстановлению и ремонту в случаях гибели или повреждения;
- оформление документов, необходимых для заключения договоров для обеспечения выезда сотрудников Общества в командировки, в т.ч. за рубеж (КД МИД РФ, УВД), организация приема, регистрации и необходимого обслуживания лиц, прибывших и убывающих в служебные
командировки, обеспечение сотрудников Общества выездными документами при
командировании в пределах Российской Федерации и за рубеж;
- составление расчетов по хозяйственному, социально-бытовому и материально-техническому обслуживанию Общества:
- обеспечение рационального использования выделенных финансовых средств;
- участие в составлении бюджета Общества в части административно-хозяйственной деятельности ;
- оформление документов на получение приглашений на въезд в РФ для иностранных партнеров Общества;
- участие в подготовке и согласовании программ мероприятий и форматов участия иностранных партнеров и делегаций, контроль по обеспечению и выполнению мероприятий, координация
работы всех служб, обеспечивающих проведение мероприятия для достижения максимальной слаженности процесса.
Требования:
- высшее образование
- опыт закупочной деятельности
- сильные организационные компетентности
- опыт работы с договорами, документами
- опыт ведения переговоров
- рабочее место: Индустриальный парк "Черняховск", г. Черняховск, ул. Индустриальная, 1а.
- 5 дневная рабочая неделя
- белая заработная плата
- ДМС, корпоративный транспорт, компенсация питания
- годовой бонус