Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.11.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.11.2024
79% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.11.2024
89% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по кадровому администрированию

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ПК «Аквариус» – ведущий российский разработчик, производитель и поставщик компьютерной техники и IT‑решений, системообразующее предприятие радиоэлектронной промышленности.

Компания основана в 1989 году и сегодня располагает собственным производством международного уровня мощностью более 800 тыс. устройств в год и сетью сервисного обслуживания в 135 городах России. Производственные комплексы AQUARIUS (рассчитанные на выпуск свыше 2 млн единиц высокотехнологичных устройств в год) расположены в городах Тверь и Шуя. Уверенность в завтрашнем дне это не просто слова - «Аквариус» успешно работает на российском рынке информационных технологий более 30 лет!

Мы активно развиваемся и приглашаем к себе в команду кандидатов с высоким уровнем вовлеченности!

Специалист по кадровому администрированию

Работа из офиса, после ис обсуждаем гибридный формат работы. Ходит корп транспорт от м. Крылатское, Народное ополчение и м. Улица 1905 г.

Задачи:

  • Ведение КДП по нескольким юр. лицам;
  • Оформление приема, перевода и увольнения работников;

  • Оформление отпусков (в том числе декретные отпуска), командировок, больничных листов;

  • Ознакомление работников с локально-нормативными актами компании;

  • Ведение табеля учета рабочего времени;

  • Формирование и ведение личных дел работников;

  • Подготовка и оформление по запросу работников справок и копий трудовых книжек;

  • Оформление электронных трудовых книжек по заявлению работника;

  • Ведение книги учёта движения трудовых книжек и вкладышей;

  • Отправка уведомлений о приеме на работу государственного служащего;

  • Подготовка и сдача отчетности (СФР, квотирование);

  • Актуализация локально-нормативных актов.

Пожелания к кандидату:

  • Опыт кадрового администрирования не менее 3-х лет в средней/ крупной компании с полным циклом КДП: прием, перевод, увольнения отпуска, отчетность и т.д.;
  • Отличное знание трудового законодательства;
  • Готовность работать с большим объемом в режиме многозадачности, гибкость и динамичность мышления, высокая скорость работы, стрессоустойчивость;
  • Готовность работать из офиса, после испытательного периода обсуждаем 1 день удаленной работы;
  • Хорошее знание и практический опыт в программах: 1С ЗУП 8.3,MS Office (Word Excel), HR-Link.

Мы предлагаем Вам:

  • Хороший уровень заработной платы;
  • Оформление по ТК РФ в штат аккредитованной ИТ-Компании (ПК Аквариус);
  • ДМС с расширенным списком клиник и высоким лимитом на обслуживание;
  • «Кафетерий льгот» с многочисленными услугами и сервисами;
  • Современный просторный офис в БЦ Крылатские холмы;
  • Комфортная атмосфера, в кофе-пойнтах всегда доступен бесплатный кофе/чай, мягкие зоны отдыха, панорамное остекление и прекрасный вид, на 1 этаже кафе-ресторан, фитнес-центр, бесплатная парковка для сотрудников на территории БЦ;
  • Условия для непрерывного профессионального роста и развития;
  • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00, работа из офиса.

Ждем Ваше резюме! При одобрении опыта пригласим на онлайн встречу. При заинтересованности вакансией просим кратко описать свой опыт в сопроводительном письме и финансовые ожидания.

Ключевые навыки
Кадровое делопроизводство
Оформление трудовых книжек
Электронный документооборот
Деловое общение
Документооборот
MS Office
Самостоятельное ведение кадрового документооборота
ТК РФ
1С ЗУП 8.3
HR-Link
Трудовое законодательство РФ
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
кадровый документооборот
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Ведущий специалист по кадрам
АЭРОГВАРД, Ассоциация охранных организаций
Новая
От 3 до 6 лет
Аквариус, Группа компаний
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 63 отзывов
94% Своевременная оплата труда
78% Наличие кухни, места для обеда
73% Медицинское страхование
54% Оплата больничного
46% Место для парковки
41% Корпоративные мероприятия
40% Удобное расположение работы
40% Удаленная работа
35% Корпоративный транспорт
33% Система наставничества
29% Гибкий рабочий график
27% Профессиональное обучение
21% Оплата мобильной связи
16% Компенсация питания
16% Оплата транспортных расходов
Опыт в разделе вакансии на Dream Job