Специалист по кадровому администрированию
ПК «Аквариус» – ведущий российский разработчик, производитель и поставщик компьютерной техники и IT‑решений, системообразующее предприятие радиоэлектронной промышленности.
Компания основана в 1989 году и сегодня располагает собственным производством международного уровня мощностью более 800 тыс. устройств в год и сетью сервисного обслуживания в 135 городах России. Производственные комплексы AQUARIUS (рассчитанные на выпуск свыше 2 млн единиц высокотехнологичных устройств в год) расположены в городах Тверь и Шуя. Уверенность в завтрашнем дне это не просто слова - «Аквариус» успешно работает на российском рынке информационных технологий более 30 лет!
Мы активно развиваемся и приглашаем к себе в команду кандидатов с высоким уровнем вовлеченности!
Специалист по кадровому администрированию
Работа из офиса, после ис обсуждаем гибридный формат работы. Ходит корп транспорт от м. Крылатское, Народное ополчение и м. Улица 1905 г.
Задачи:
- Ведение КДП по нескольким юр. лицам;
-
Оформление приема, перевода и увольнения работников;
-
Оформление отпусков (в том числе декретные отпуска), командировок, больничных листов;
-
Ознакомление работников с локально-нормативными актами компании;
-
Ведение табеля учета рабочего времени;
-
Формирование и ведение личных дел работников;
-
Подготовка и оформление по запросу работников справок и копий трудовых книжек;
-
Оформление электронных трудовых книжек по заявлению работника;
-
Ведение книги учёта движения трудовых книжек и вкладышей;
-
Отправка уведомлений о приеме на работу государственного служащего;
-
Подготовка и сдача отчетности (СФР, квотирование);
-
Актуализация локально-нормативных актов.
Пожелания к кандидату:
- Опыт кадрового администрирования не менее 3-х лет в средней/ крупной компании с полным циклом КДП: прием, перевод, увольнения отпуска, отчетность и т.д.;
- Отличное знание трудового законодательства;
- Готовность работать с большим объемом в режиме многозадачности, гибкость и динамичность мышления, высокая скорость работы, стрессоустойчивость;
- Готовность работать из офиса, после испытательного периода обсуждаем 1 день удаленной работы;
- Хорошее знание и практический опыт в программах: 1С ЗУП 8.3,MS Office (Word Excel), HR-Link.
Мы предлагаем Вам:
- Хороший уровень заработной платы;
- Оформление по ТК РФ в штат аккредитованной ИТ-Компании (ПК Аквариус);
- ДМС с расширенным списком клиник и высоким лимитом на обслуживание;
- «Кафетерий льгот» с многочисленными услугами и сервисами;
- Современный просторный офис в БЦ Крылатские холмы;
- Комфортная атмосфера, в кофе-пойнтах всегда доступен бесплатный кофе/чай, мягкие зоны отдыха, панорамное остекление и прекрасный вид, на 1 этаже кафе-ресторан, фитнес-центр, бесплатная парковка для сотрудников на территории БЦ;
- Условия для непрерывного профессионального роста и развития;
- График работы 5/2 с 09.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00, работа из офиса.
Ждем Ваше резюме! При одобрении опыта пригласим на онлайн встречу. При заинтересованности вакансией просим кратко описать свой опыт в сопроводительном письме и финансовые ожидания.