Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.11.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.11.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.11.2024
0% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист по кадрам

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Ассоциация охранных организаций «АЭРОГВАРД» - группа российских компаний, специализирующихся на обеспечении охраны и безопасности промышленных территорий, инфраструктурных объектов, транспортных и логистических комплексов.

Приглашаем кандидатов на вакансию «Ведущий специалист по кадрам».

Обязанности:

  • Контроль и ведение кадрового делопроизводства в полном объёме.
  • Оформление трудовых отношений с сотрудниками (приём, перевод, увольнение).
  • Ведение табеля учёта рабочего времени.
  • Ведение воинского учета.
  • Ведение договоров ГПХ.
  • Составление приказов по основной деятельности.
  • Оформление всех видов отсутствий.
  • Предоставление ежемесячных, ежеквартальных, полугодовых, годовых отчётов и статистической информации по работникам.
  • Контроль за оформлением личных карточек работников (Т-2), формированием личных дел.
  • Контроль оформления отпусков всех видов и командировок.
  • Контроль за ведением, учётом трудовых книжек;
  • Контроль за ведением журналов регистрации кадровых документов и книг учета трудовых книжек и вкладышей к ним.
  • Контроль оформления листов нетрудоспособности и пр.
  • Участие в разработке положений, должностных инструкций, и других ЛНА
  • Подготовка и оформление по запросу работников, выписок из кадровых документов, справок, информации о стаже и иных сведений о работниках.

Требования:

  • Образование: высшее.
  • Знание Трудового законодательства РФ.
  • Опыт самостоятельного ведения всех участков кадровой работы.
  • Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ.
  • Уверенный пользователь Excel.
  • Опыт работы в программе 1С: ЗУП 8.3;
  • Опыт работы ведущим специалистом отдела кадров от 3- лет.
  • Внимательность к деталям при работе с документами.
  • Ответственность, исполнительность, коммуникабельность.

Условия:

  • Оформление на работу по ТК РФ.
  • Стабильную работу и своевременную оплату труда.

Уровень заработной платы - по результатам собеседований.

  • График работы: понедельник – четверг: 9-00ч –18-00ч; пятница - до 16-45ч;
  • Расположение офиса Компании – в шаговой доступности от станций метро ЦСКА, Аэропорт.

Благодарим соискателей за проявленный интерес к нашей вакансии. Если Ваш опыт работы и квалификация соответствуют заявленным требованиям, с Вами свяжемся сотрудник Ассоциации или же Ваше резюме будет сохранено в базе данных для возможных предложений о работе в Ассоциации в будущем.

Приветствуется сопроводительное письмо с указанием запроса по заработной плате и личной фотографией.

Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Ведущий специалист по кадровому делопроизводству
Инжиниринговый холдинг «эВ-групп»
Новая
От 3 до 6 лет
Специалист отдела кадров
от 90 000
ПРОФИСТРОЙ
Новая
Более 6 лет
АЭРОГВАРД, Ассоциация охранных организаций
3,7
Хорошо
57%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,6
Условия труда
4,3
Коллектив
3,9
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,1
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100% Своевременная оплата труда
57% Оплата больничного
43% Удобное расположение работы
43% Наличие кухни, места для обеда
43% Оплата мобильной связи
29% Медицинское страхование
29% Гибкий рабочий график
29% Оплата транспортных расходов
14% Профессиональное обучение
14% Место для парковки
14% Система наставничества
Опыт в разделе вакансии на Dream Job