Начальник отдела финансового планирования (ДДС)
ПК «Аквариус» – ведущий российский разработчик, производитель и поставщик компьютерной техники и ИТ-решений для государственных и корпоративных заказчиков. В 2021 «Аквариус» стал 4-м в рейтинге CNews Analytics среди крупнейших российских IT-разработчиков.
Компания основана в 1989 году и сегодня располагает собственным производством международного уровня мощностью более 800 тыс. устройств в год и сетью сервисного обслуживания в 135 городах России.
Наша Компания активно развивается и растет, именно поэтому для нас так важно привлекать в свою команду только лучших - с высоким уровнем профессионализма и вовлеченности!
Начальник отдела финансового планирования (ДДС)
Основные задачи - подготовка БДДС, планирование платежного календаря, контроль ликвидности компании. Важна готовность "работать руками", ищем с опытом от сильного эксперта, готовы рассмотреть без руководящего опыта. Важен опыт в крупной компании по указанным задачам. В подчинении 1-2 чел.
Обязанности:
-
Подготовка БДДС, отчетов об исполнении БДДС с различными горизонтами планирования для внутренних и внешних пользователей;
-
Проведение план-фактного анализа отклонений фактических показателей от плановых;
-
Ведение платежного календаря;
-
Контроль ликвидности компании, обеспечение ликвидности юр. лиц группы;
-
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
-
Поддержка со стороны казначейства, организация и контроль платежей;
-
Автоматизация казначейских функций, поддержка пользователей ERP в части казначейских функций;
-
Регламентация деятельности казначейства.
Пожелания к кандидату:
- Высшее образование (экономическое/ финансовое);
- Практический опыт от 5 лет в казначействе с задачами: подготовка БДДС (планирование, расчет по проектам, отчетность по движению денежных средств, аналитические записки по ДДС и их обоснование), планирование платежей, ликвидность;
- Опыт в крупной компании с выручкой 10+ млрд. руб и численностью от 500 чел., желательно в сфере производства/ ИТ;
- Знание бухгалтерского учета, взаимосвязи 3-х форм финансовой отчетности;
- Желателен опыт работы с валютными контрактами и международными платежами;
- Уверенные навыки работы в 1С бухгалтерия 8.3., 1С ERP (любая: УПП/ УХ/ erp и т.д., хорошее знание Excel (ВПР, сводные таблицы);
- Аналитическое мышление, большая скорость работы, многозадачность умение работать с большими массивами данных, ответственность.
Что мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ в штат аккредитованной ИТ-Компании (ПК Аквариус);
- ДМС с расширенным списком клиник и высоким лимитом на обслуживание, "кафетерий льгот» с многочисленными услугами и сервисами;
- Современный просторный офис в БЦ Крылатские холмы;
- Комфортная атмосфера, в кофе-пойнтах всегда доступен бесплатный кофе/чай, мягкие зоны отдыха, панорамное остекление и прекрасный вид, на 1 этаже кафе-ресторан, фитнес-центр;
- Бесплатная парковка для сотрудников на территории БЦ, корпоративный транспорт от м. улица 1905 г., Народное ополчение и м. Крылатское;
- График работы 5/2 с 10.00 - 19.00 или с 09.00 - 18.00, работа из офиса.
-
Ждем Ваше резюме! В отклике просим указать релевантный опыт работы, пожелания по финансовым ожиданиям.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).