Бухгалтер по ВЭД (удаленка)
CTRL+ это R&D компания по разработке новейших программно-аппаратных комплексов. Наши технологии в сфере IoT, AI и Embedded программирования и собственное опытное производство микроэлектроники позволяют сложные задачи делать решаемыми.
Сейчас мы в поиске Бухгалтера по ВЭД для аутсорсинг компании в Санкт-Петербурге или на полную удаленку. Бухгалтер по ВЭД будет заниматься непосредственно юр. лицом нашей компании.
Вам предстоит:
-
Ведение ВЭД и формирование отчётности в налоговые органы и ФТС. Китай, Турция, возможно ЕАЭС- экспорт и импорт
-
Сбор пакета документов к подтверждению 0 ставки НДС
-
Удалённое взаимодействие с налоговыми органами по вопросам требований, ЕНС
-
Ведение участка заработная плата в полном объеме (до 10 чел.), в том числе командировки, авансовые отчеты, договоры ГПХ
-
Учет расчетов 60, 62 счет. Акты сверок с контрагентами. Ввод первичной документации - сканы или эдо диадок/сбис (акты, сф, упд, гтд, отчёты комитента)
-
Разнесение банковских выписок в 1С, сверка остатков денежных средств, контроль правильности разнесения аналитики и счетов. Нескольких счетов в пяти разных банках
-
Ведение прямых импортных контрактов, агентских договоров (постановка на учет, снятие контрактов с учета валютного контроля, отслеживание сумм превышения)
-
Формирование СВО / корректировочных СВО (при внесении изменений в условия контрактов) в банк-клиент и отслеживание статуса
-
Загрузка СПД (справка о подтверждающих документах) в банк-клиент и отслеживание статуса
-
Проведение валютных платежей, проведение рублевых платежей в банк-клиент
-
Оперативное решение вопросов с валютным контролем по контрактам и валютным платежам
Ожидания по вашему опыту:
-
Знание законодательства: Понимание налогового законодательства и норм, регулирующих внешнеэкономическую деятельность (ВЭД), включая работу с НДС и ФТС
-
Опыт в ведении ВЭД: Опыт работы с внешнеэкономическим учетом, включая экспорт и импорт товаров из Китая, Турции и стран ЕАЭС
-
Навыки подготовки отчетности: Умение формировать и сдавать отчетность в налоговые органы и ФТС; опыт работы с актами сверок и первичной документацией
-
Управление расчетами: Опыт работы с расчетами по счетам 60 и 62, а также глубокое знание учета заработной платы
-
Работа с документами: Владение навыками формирования и загрузки необходимых подтверждающих документов, таких как СВО и СПД в банк-клиент
-
Бухгалтерский софт: Знание 1С и других бухгалтерских программ для разнесения банковских выписок и контроля аналитики
-
Валютный контроль: Знание процедур валютного контроля, умение взаимодействовать с банками и решать возникающие вопросы
-
Коммуникативные навыки: Умение взаимодействовать с налоговыми органами и контрагентами
Условия:
- Официальное трудоустройство
- Работа в офисе в формате гибрид (Санкт-Петербург) или удаленный формат
- График работы с 9 до 18:00 (полная ставка)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).