Специалист технической поддержки
Компания АО "ТрансТелеКом" входит в пятерку ведущих российских операторов связи.
Мы эксплуатируем и обслуживаем одну из крупнейших в России волоконно-оптических линий связи протяженностью более 76 000 км и пропускной способностью более 3,4 Тбит/с, являемся одним из крупнейших в стране провайдеров фиксированной связи для клиентов корпоративного, государственного и массового сегментов. В компании работает более 5,5 тысяч сотрудников по всей России от Калининграда до Южно-Сахалинска.
Ваши функции:
- Обслуживание клиентов Компании на 2-ой линии технической поддержки, диагностика, локализация проблем с работой услуги, консультационная поддержка по техническим вопросам
- Обработка заявок от абонентов по техническим вопросам (дистанционная диагностика состояния оборудования сети связи, абонентской линии, абонентского оборудования в рамках решения обращения абонента)
- Дистанционное консультирование абонентов Компании по вопросам технического и информационно-справочного характера
- Настройка оборудования сети связи для решения проблем в своей зоне ответственности
Наши ожидания:
- Опыт работы приветствуется (техническая поддержка, системный администратор и т.п.), но не обязателен
- Высшее, неоконченное высшее или среднее профессиональное техническое образование
- Требуется понимание технологий организации сетей связи (OSI, основных сетевых протоколов и служб (dns, dhcp, active directory, tcp/ip), основные принципы построения сетей и т.д.)
- Уверенное знание персонального компьютера, основных ОС
Что мы предоставляем:
- Оформление официально по трудовому договору ТК РФ
- Полностью "белая" заработная плата (выплаты 2 раза в месяц, оклад + премия)
- Официальный доход 51 750р до вычета
- Комфортный офис со всеми условиями
- Полис ДМС, включая стоматологию
- Возможности для карьерного роста и развития в крупнейшей Телеком Компании
- Полное обучение с нашей стороны
- Развитую корпоративную культуру (корпоративные соревнования, тренинги и семинары)
- Дружную команду профессионалов
- Обмен опытом и участие в коммуникациях с другими регионами РФ
- Выгодные скидки на услуги Компании ТТК
- Удобный график работы: 2/2 8:00 - 20:00
Звоните и оставляйте отклики. Будем рады ответить на все ваши вопросы!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Инженер технической поддержки
Древние пк.
Недостаток гарнитур -- при необходимости постоянного общения с клиентами.
Плохие стулья.
В дождливые дни с потолка капала вода.
Устраивают по договору подряда со всеми вытекающими. Ни отпускных, ни больничных дней.
Инженер технической поддержки
Инженер группы технической поддержки
Хорошее место для набора опыта и научиться работать с оборудованием