Инженер технической поддержки (HelpDesk)
от 55 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Прием, регистрация и обработка входящих заявок от клиентов;
- Диагностика неисправностей в работе рабочих станций, оргтехники, офисного, прикладного программного обеспечения, сетевого оборудования;
- Консультация пользователей по вопросам работы в информационных системах;
- Отслеживание состояний информационных систем и реагирование на обнаруженные неисправности;
- Самостоятельное изучение современных технологий и повышение квалификации;
- Ведение технической документации.
- Обязателен опыт администрирования ОС Windows;
- Опыт взаимодействия с офисным, прикладным и антивирусным ПО;
- Свободное ориентирование в модели OSI;
- Знание основ работы протоколов TCP/IP, протоколов передачи данных HTTP, FTP, SMB, почтовых протоколов POP3, IMAP, SMTP, сетевых сервисов DNS, DHCP.
- Английский на уровне чтения технической документации;
- Личные качества: ответственность, готовность к решению разноплановых задач, внимательность, инициативность, оперативность, коммуникабельность, высокая обучаемость, умение эффективно взаимодействовать в команде.
- Четкая и прозрачная система мотивации;
- Возможности для карьерного роста: четкие критерии для перевода на другую вакансию;
- Увлекательная корпоративная жизнь: конкурсы, спортивные мероприятия и многое другое;
- Автоматизированные рабочие места, современные информационные системы;
- Гарантированный социальный пакет по ТК РФ;
- 100% оплата домашнего доступа в Интернет для сотрудников, абонентов "Планеты";
- Дружный, молодой, талантливый коллектив. Уникальная атмосфера доверия, взаимопонимания, открытости и сотрудничества. Честное исполнение обязательств руководства перед сотрудниками и сотрудников перед компанией;
- Возможности для реализации своего творческого потенциала в разных профессиональных сферах;
- Знания от учебного центра; разнообразные очные учебные программы; онлайн университет, бесплатный доступ к электронным корпоративным библиотекам - Alpina и МиФ.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
30 сентября 2024,
Екатеринбург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Инженер технической поддержки
Екатеринбург,
июнь 2022
Что нравится
Свобода в выборе графикаКоллектив и руководство топовое
Что можно улучшить
Заработную плату и ДМС
Инженер технической поддержки
Екатеринбург,
апрель 2022
Что нравится
Коллектив, руководство, обучение, корпоративная культура, оборудование
Что можно улучшить
Взводе роста, парковочные места
Инженер технической поддержки
Екатеринбург,
декабрь 2018
Что нравится
В холдинге официальное трудоустройство. Белая зарплата плюс за благодарности от клиентов выплачивают премии. Как начинающего технического специалиста, меня всё устраивает. Есть перспектива в будущем перейти в другое подразделение и заняться сетевыми технологиями более серьёзно.
Что можно улучшить
Иногда бывают переработки, при этом они полностью оплачиваются по ТК РФ (что редкость среди других компаний на рынке труда)
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 36 отзывов
97%
Своевременная оплата труда
94%
Наличие кухни, места для обеда
83%
Оплата больничного
75%
Удобное расположение работы
72%
Система наставничества
69%
Удаленная работа
67%
Профессиональное обучение
67%
Корпоративные мероприятия
53%
Гибкий рабочий график
44%
Оплата транспортных расходов
36%
Место для парковки
33%
Оплата мобильной связи
22%
Корпоративный транспорт
11%
Медицинское страхование