Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.10.2024
86% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.10.2024
90% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки (HelpDesk)

от 55 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Прием, регистрация и обработка входящих заявок от клиентов;
  • Диагностика неисправностей в работе рабочих станций, оргтехники, офисного, прикладного программного обеспечения, сетевого оборудования;
  • Консультация пользователей по вопросам работы в информационных системах;
  • Отслеживание состояний информационных систем и реагирование на обнаруженные неисправности;
  • Самостоятельное изучение современных технологий и повышение квалификации;
  • Ведение технической документации.
Требования:
  • Обязателен опыт администрирования ОС Windows;
  • Опыт взаимодействия с офисным, прикладным и антивирусным ПО;
  • Свободное ориентирование в модели OSI;
  • Знание основ работы протоколов TCP/IP, протоколов передачи данных HTTP, FTP, SMB, почтовых протоколов POP3, IMAP, SMTP, сетевых сервисов DNS, DHCP.
  • Английский на уровне чтения технической документации;
  • Личные качества: ответственность, готовность к решению разноплановых задач, внимательность, инициативность, оперативность, коммуникабельность, высокая обучаемость, умение эффективно взаимодействовать в команде.
Условия:
  • Четкая и прозрачная система мотивации;
  • Возможности для карьерного роста: четкие критерии для перевода на другую вакансию;
  • Увлекательная корпоративная жизнь: конкурсы, спортивные мероприятия и многое другое;
  • Автоматизированные рабочие места, современные информационные системы;
  • Гарантированный социальный пакет по ТК РФ;
  • 100% оплата домашнего доступа в Интернет для сотрудников, абонентов "Планеты";
  • Дружный, молодой, талантливый коллектив. Уникальная атмосфера доверия, взаимопонимания, открытости и сотрудничества. Честное исполнение обязательств руководства перед сотрудниками и сотрудников перед компанией;
  • Возможности для реализации своего творческого потенциала в разных профессиональных сферах;
  • Знания от учебного центра; разнообразные очные учебные программы; онлайн университет, бесплатный доступ к электронным корпоративным библиотекам - Alpina и МиФ.
Ключевые навыки
Настройка ПК
Техническое обслуживание
Офисная техника
Техническая поддержка
Диагностика
Вакансия опубликована: 30 сентября 2024, Екатеринбург
Похожие вакансии
Инженер-эксперт технической поддержки
60 000 - 75 000
Сохо-Сервис
Новая
От 1 года до 3 лет
Инженер технической поддержки
от 50 000
МЕДИНДЕКС
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Инженер технической поддержки

Екатеринбург,
июнь 2022
Работал 3-5 лет
4,2
Что нравится
Свобода в выборе графика
Коллектив и руководство топовое
Что можно улучшить
Заработную плату и ДМС

Инженер технической поддержки

Екатеринбург,
апрель 2022
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
Коллектив, руководство, обучение, корпоративная культура, оборудование
Что можно улучшить
Взводе роста, парковочные места

Инженер технической поддержки

Екатеринбург,
декабрь 2018
Работаю в компании
5,0
Что нравится
В холдинге официальное трудоустройство. Белая зарплата плюс за благодарности от клиентов выплачивают премии. Как начинающего технического специалиста, меня всё устраивает. Есть перспектива в будущем перейти в другое подразделение и заняться сетевыми технологиями более серьёзно.
Что можно улучшить
Иногда бывают переработки, при этом они полностью оплачиваются по ТК РФ (что редкость среди других компаний на рынке труда)
Планета
4,5
Очень хорошо
92%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,8
Коллектив
4,6
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 36 отзывов
97% Своевременная оплата труда
94% Наличие кухни, места для обеда
83% Оплата больничного
75% Удобное расположение работы
72% Система наставничества
69% Удаленная работа
67% Профессиональное обучение
67% Корпоративные мероприятия
53% Гибкий рабочий график
44% Оплата транспортных расходов
36% Место для парковки
33% Оплата мобильной связи
22% Корпоративный транспорт
11% Медицинское страхование