Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.10.2024
0% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.10.2024
0% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 04.10.2024
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки

от 50 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мединдекс – медицинская IT компания, которая трансформирует c помощью современных информационных технологий медико-биологическую сферу в России и в ближнем зарубежье.

Мы разрабатываем интеллектуальные решения и сервисы, которые обеспечивают интероперабельность медицинских данных, а также поддерживаем и развиваем ИТ-инфраструктуру компании-лидера в сфере лабораторной диагностики.

Требования: Желательно техническое образование

  • Знание аппаратной части ПК и прикладных систем
  • Представление о работе клиент-серверных приложений
  • Знание основ сетей: стек протоколов TCP/IP, маршрутизация, DNS
  • Базовые навыки работы с сетевым оборудованием, коммутации портов
  • Отличное знание Windows и MS Office
  • Понимание принципов работы Active Directory
  • Понимание принципов работы IP телефонии и её настройка
  • Работа с ЭЦП и СКЗИ, VipNet
  • Опыт проведения диагностики и ремонта ПК, установки и настройки периферийного оборудования
  • Опыт работы со средствами удалённого управления PC (RDP, TW)
  • Коммуникабельность и умение общаться с конечным пользователем.

Какие задачи предстоит решать:

  • Регистрация, классификация и маршрутизация обращений пользователей в системе ServiceDesk, контроль исполнения запросов и решения инцидентов.
  • Отслеживание состояния заявок от пользователей
  • Диагностика и самостоятельное решение типовых ошибок в разрезе:
  1. Оборудование: ПК, терминал, оргтехника, малое сетевое оборудование
  2. ОС Windows 7/8/10, системное ПО и встроенные механизмы
  3. Сеть: доступ к ресурсам, в интернет и удаленный доступ к внутренним сервисам
  4. внутреннее ПО и ПО сторонних производителей.

Мы предлагаем:

  • На испытательный срок 49 000 руб. на руки, после от 55.000 на руки с возможностью повышать грейд и расти в доходе;
  • Официальное трудоустройство, 100% белая заработная плата, аккредитованная ИТ-компания
  • Офис по адресу: ул. Верещагина, д. 15 (ближайшие станции метро Чкаловская и Геологическая)
  • График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00
  • Возможность профессионального развития
  • ДМС.

Если вакансия тебя заинтересовала, откликайся скорее :)

Вакансия опубликована: 30 сентября 2024, Екатеринбург
Похожие вакансии
Инженер-эксперт технической поддержки
60 000 - 75 000
Сохо-Сервис
Новая
От 1 года до 3 лет
Инженер технической поддержки
СБЕР
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
июль 2024
Работаю меньше года
3,2
Что нравится
Хороший коллектив, лояльное руководство, отсутствие дресс-кода, строгих правил.
Что можно улучшить
Ужасная коммуникация между отделами, нет четких границ обязанностей. Зарплата сильно ниже средней.
МЕДИНДЕКС
4,5
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
4,8
Коллектив
4,7
Руководство
4,3
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Медицинское страхование
80% Гибкий рабочий график
40% Удобное расположение работы
40% Место для парковки
40% Корпоративные мероприятия
20% Оплата больничного
20% Система наставничества