Оператор телефонной поддержки в Бизнес (со знанием турецкого языка)
С помощью платформы Яндекс Бизнес компании публикуют в Поиске и на Картах информацию о себе: адрес, время работы, контакты, а ещё сведения о скидках и акциях. Сохранять базы данных Бизнеса актуальными помогает отдельная группа исполнителей. Присоединяйтесь, если вы внимательны, любите общаться с людьми и хорошо знаете турецкий язык.
Поиск и найм исполнителей ведёт компания-партнёр «Анкор».
Задачи исполнителя:
- связываться с представителями компаний;
- задавать уточняющие вопросы об организациях, их графиках работы, сфере деятельности и пр. (по сценарию задания);
- обновлять информацию в базе данных.
Чтобы присоединиться к проекту, нужно:
- владеть турецким языком на уровне Upper-Intermediate или выше;
- грамотно говорить и писать по-русски;
- без проблем пользоваться компьютерными и веб-приложениями;
- быстро адаптироваться и учиться новому.
Будет плюсом, если вы:
- ранее консультировали клиентов в колл-центрах крупных компаний (мобильных операторов, интернет-провайдеров, банков, справочников и геосервисов).
Для выполнения задач вам понадобятся:
- тип подключения wi-fi или провод;
- скорость интернета от 10 мб/с;
- пинг до 30;
- операционная система Windows от 10 версии, MacOS от 14.1 версии;
- память от 4 гб;
- количество ядер от 2х;
- частота процессора от 1 ггц;
- проводная головная гарнитура.
Условия участия в проекте:
- оформление по договору ГПХ в компании-партнёре;
- удалённый формат оказания услуг;
- возможность уделять заданиям 20 или 40 часов в неделю;
- обучение на старте;
- вознаграждение в среднем от 236 000 тенге (при 40 часах в неделю) и от 118 000 тенге (при 20 часах в неделю) после вычета налога: оплата зависит от количества выполненных задач и достигнутых целей;
- возможность перехода на другие проекты в рамках компании-партнёра.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор call-центра
Специалист КЦ
Кроме того, есть возможность обучаться и развиваться. Это особенно важно для меня, так как я хочу расти профессионально.
Я очень довольна своей работой и рекомендую её всем, кто ищет надёжное место для заработка в большой и постоянно развивающейся компании.
Отзыв сотрудника
Прекрасное и понимающее руководство, и много возможностей