Оператор исходящего call-центра со знанием английского языка
Яндекс Бизнес — это интернет-каталог компаний, в котором пользователи могут найти всю нужную информацию: время работы организации, её телефон, адрес и не только. Сохранять данные актуальными и верными нам помогает целая группа специалистов. Ищем внимательного и коммуникабельного оператора, который будет общаться с международными клиентами и обновлять сведения в базе сервиса.
Что нужно делать:
- совершать международные звонки клиентам;
- опрашивать их по готовому списку;
- вносить информацию в базу или обновлять данные.
Мы ждём, что вы:
- грамотно говорите и пишете;
- тактичны и умеете находить общий язык с разными людьми;
- любознательны и внимательны;
- любите помогать другим;
- владеете английским на уровне B2 и выше;
- не боитесь больших объёмов информации;
- уверенно пользуетесь компьютером;
- готовы к однообразным задачам.
Для выполнения задач вам понадобятся:
- тип подключения wi-fi или провод;
- скорость интернета от 10 мб/с;
- пинг до 30;
- операционная система Windows от 10 версии, MacOS от 14.1 версии;
- память от 4 гб;
- количество ядер от 2х;
- частота процессора от 1 ггц;
- проводная головная гарнитура.
Условия:
- официальное оформление по договору ГПХ, после трёх месяцев - трудовой договор с Анкор;
- удалённая занятость: выполняйте задания там, где комфортно, главное — чтобы вам ничего не мешало;
- рекомендуем уделять задачам по 4 часа в день в промежутке с 8:00 до 19:00 (мск) — уточнение по времени можно заранее обговорить с куратором;
- оплачиваемое обучение;
- средний уровень вознаграждения исполнителей при выполнении полного объема задач — от 30 000 рублей (после вычета налога). При выполнении минимального объема задач (4 часа в день) — от 15 000 рублей (после вычета налога). Оплата зависит от количества выполненных задач и достигнутых целей;
- бесплатная IP-телефония.
Ждём ваших откликов! В течение дня или чуть дольше мы проверим ваше резюме и в случае положительного решения пригласим на тестирование. Если оно пройдёт успешно, то следующий этап — интервью (проводим удалённо).
В общении с клиентами нам помогает компания-партнёр ANCOR. Именно она нанимает исполнителей.
Перед тем, как откликнуться, проверьте, пожалуйста, что в вашем профиле работодателям открыт доступ к контактным данным: номеру телефона и адресу электронной почты.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист КЦ
Кроме того, есть возможность обучаться и развиваться. Это особенно важно для меня, так как я хочу расти профессионально.
Я очень довольна своей работой и рекомендую её всем, кто ищет надёжное место для заработка в большой и постоянно развивающейся компании.
Отзыв сотрудника
Прекрасное и понимающее руководство, и много возможностей