Оператор колл-центра
Каждый день сервисами Яндекса пользуются миллионы людей. Иногда что-то может пойти не по плану, и тогда подключается служба поддержки. Мы ищем коллегу, который будет принимать звонки и решать вопросы пользователей по телефону. Эта вакансия для вас, если вы вежливы, внимательны, умеете общаться дипломатично и с юмором, а также хотите улучшать продукты Яндекса. Опыт не важен, мы всему обучим.
Что мы предлагаем:
-
оплату больничных и отпусков;
-
график — 5/2 с плавающими выходными и фиксированными сменами (частичная занятость);
-
удалённую работу;
-
возможности роста и развития, оплачиваемое обучение перед стартом, тоже удалённое;
-
стабильный доход, средний уровень которого при частичной занятости (4 часа в день) с учётом работы в ночные часы — от 18 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда сдельная, зависит от количества выполненных задач и достигнутых целей (KPI);
-
дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате. Ещё у нас есть система наставничества, своя библиотека и многое другое;
-
онлайн-консультации врачей;
-
компенсация расходов для организации удаленной работы;
-
скидки от партнёров и сервисов Яндекса на технику, спорт, услуги психолога, льготные условия на мобильную связь для сотрудников и родственников, обучение и книги;
-
программа страхования от несчастных случаев и болезней от АО “АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ”.
Какие задачи вас ждут:
-
отвечать на звонки и проводить консультации по сценарию задания;
-
помогать решать вопросы, связанные с сервисами Яндекса;
-
взаимодействовать с партнёрами и другими командами, если это нужно для быстрого решения задачи.
Мы ждём, что вы:
-
грамотно говорите и пишете;
-
без затруднений пользуетесь компьютерными и веб-программами;
-
не боитесь сложных ситуаций и больших объёмов информации;
-
спокойно относитесь к однообразным задачам и быстро адаптируетесь к новым;
-
готовы много общаться по телефону;
-
можете работать в команде.
Для работы понадобятся:
-
компьютер с операционной системой от Windows 10 или macOS версии 13 и выше;
-
хорошая проводная гарнитура;
-
стабильное интернет-соединение со скоростью от 20 Мбит/с;
-
память от 4 Гб, количество ядер от 2х;
-
тихое рабочее место, где вам никто не будет мешать.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К КОМАНДЕ ЯНДЕКС КРАУДА!
#Яндекс Крауд #оператор контактного центра #оператор #работа с клиентами #входящая линия #call-центр #входящие звонки #помощь клиентам
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист телемаркетинга
Я работал в Яндексе два года и всегда считал компанию образцом профессионализма и надёжности. После такого продолжительного времени я решил попробовать себя на новой позиции внутри компании, рассчитывая на развитие и карьерный рост.
Прошёл собеседования, получил уверенность, что моё трудоустройство на новую должность практически решённый вопрос. На основании этих ожиданий я уволился со своей текущей позиции в компании, подготовился к новой роли и ждал официальный оффер.
Однако, вместо обещанной работы я внезапно получил отказ, с объяснением, что мою кандидатуру «тщательно рассмотрели» и решили не предлагать вакансию. Это было не просто разочарование, а настоящий шок. После двух лет работы, где я был частью команды, такой подход показался мне не только непрофессиональным, но и крайне неуважительным.
Такие действия ставят под сомнение доверие к компании. Яндекс позиционирует себя как социально ответственный и современный работодатель, но на деле я столкнулся с безответственным отношением к сотрудникам.
Я считаю, что такая ситуация недопустима для компании с вашей репутацией. Вы обязаны предоставлять кандидатам точную информацию, чтобы люди не оказывались в сложных жизненных обстоятельствах из-за ваших решений.
Разочарован и надеюсь, что руководство обратит внимание на подобные случаи, чтобы не портить жизнь другим сотрудникам.