Награды компании 1 награда из 3
Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
67% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Оператор колл-центра

от 36 000
Нет опыта
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Каждый день сервисами Яндекса пользуются миллионы людей. Иногда что-то может пойти не по плану, и тогда подключается служба поддержки. Мы ищем коллегу, который будет принимать звонки и решать вопросы пользователей по телефону. Эта вакансия для вас, если вы вежливы, внимательны, умеете общаться дипломатично и с юмором, а также хотите улучшать продукты Яндекса. Опыт не важен, мы всему обучим.​

Что мы предлагаем​:

  • оплату больничных и отпусков​;

  • график — 5/2 с плавающими выходными и фиксированными сменами (частичная занятость);

  • удалённую работу;​

  • возможности роста и развития, оплачиваемое обучение перед стартом, тоже удалённое;​

  • стабильный доход, средний уровень которого при частичной занятости (4 часа в день) с учётом работы в ночные часы — от 18 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда сдельная, зависит от количества выполненных задач и достигнутых целей (KPI);

  • дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате. Ещё у нас есть система наставничества, своя библиотека и многое другое​;

  • онлайн-консультации врачей;

  • компенсация расходов для организации удаленной работы;

  • скидки от партнёров и сервисов Яндекса на технику, спорт, услуги психолога, льготные условия на мобильную связь для сотрудников и родственников, обучение и книги;

  • программа страхования от несчастных случаев и болезней от АО “АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ”.

Какие задачи вас ждут​:

  • отвечать на звонки и проводить консультации по сценарию задания​;

  • помогать решать вопросы, связанные с сервисами Яндекса​;

  • взаимодействовать с партнёрами и другими командами, если это нужно для быстрого решения задачи​.

Мы ждём, что вы​:

  • грамотно говорите и пишете​;

  • без затруднений пользуетесь компьютерными и веб-программами​;

  • не боитесь сложных ситуаций и больших объёмов информации​;

  • спокойно относитесь к однообразным задачам и быстро адаптируетесь к новым;

  • готовы много общаться по телефону​;

  • можете работать в команде​.

Для работы понадобятся​:

  • компьютер с операционной системой от Windows 10 или macOS версии 13 и выше​;

  • хорошая проводная гарнитура​;

  • стабильное интернет-соединение со скоростью от 20 Мбит/с​;

  • память от 4 Гб, количество ядер от 2х;

  • тихое рабочее место, где вам никто не будет мешать​.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К КОМАНДЕ ЯНДЕКС КРАУДА!​
#Яндекс Крауд #оператор контактного центра #оператор #работа с клиентами #входящая линия #call-центр #входящие звонки #помощь клиентам

Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Оператор call-центра ( на дому )
22 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Biarch
5,0 4 отзыва
Санкт-Петербург,
сегодня
Оператор колл-центра на социологические опросы (без продаж)
от 34 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Marketing LAB
4,8 14 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня

Специалист телемаркетинга

Москва,
январь 2025
Работал 1-2 года
3,3
Что нравится
Ничего, после последних событий. Разочарование и только. Максимум хорошая компания для старта.
Что можно улучшить
Яндекс разочаровал меня как работодатель

Я работал в Яндексе два года и всегда считал компанию образцом профессионализма и надёжности. После такого продолжительного времени я решил попробовать себя на новой позиции внутри компании, рассчитывая на развитие и карьерный рост.

Прошёл собеседования, получил уверенность, что моё трудоустройство на новую должность практически решённый вопрос. На основании этих ожиданий я уволился со своей текущей позиции в компании, подготовился к новой роли и ждал официальный оффер.

Однако, вместо обещанной работы я внезапно получил отказ, с объяснением, что мою кандидатуру «тщательно рассмотрели» и решили не предлагать вакансию. Это было не просто разочарование, а настоящий шок. После двух лет работы, где я был частью команды, такой подход показался мне не только непрофессиональным, но и крайне неуважительным.

Такие действия ставят под сомнение доверие к компании. Яндекс позиционирует себя как социально ответственный и современный работодатель, но на деле я столкнулся с безответственным отношением к сотрудникам.

Я считаю, что такая ситуация недопустима для компании с вашей репутацией. Вы обязаны предоставлять кандидатам точную информацию, чтобы люди не оказывались в сложных жизненных обстоятельствах из-за ваших решений.

Разочарован и надеюсь, что руководство обратит внимание на подобные случаи, чтобы не портить жизнь другим сотрудникам.

Менеджер по продажам

Москва,
январь 2025
Работал меньше года
2,3
Что нравится
Возможность удалённой работы, комфорт, удобство в оформлении на работу
Что можно улучшить
Взаимодействие с коллективом, условия труда, повышение зп, и многое другое

Оператор call-центра

Москва,
январь 2025
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
Удалённая работа, можно выбирать график. Есть возможность профессионального роста
Что можно улучшить
Всё отлично, можно только зарплату сделать повыше для работающих на 0,5 ставки
Яндекс Крауд
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,1
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 747 отзывов
95% Удаленная работа
84% Своевременная оплата труда
74% Гибкий рабочий график
52% Оплата больничного
43% Профессиональное обучение
35% Система наставничества
27% Медицинское страхование
24% Оплата мобильной связи
19% Корпоративные мероприятия
10% Удобное расположение работы
3% Наличие кухни, места для обеда
2% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт
1% Оплата транспортных расходов
1% Место для парковки
Похожие вакансии
Начинающий специалист. Оператор Call-центра (теплая база)
до 100 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
до 100 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (голосовая поддержка)
до 52 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист/оператор call-центра
от 35 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор/менеджер телефонных продаж (подработка, на дому)
от 35 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить