Награды компании 1 награда из 3
Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
67% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Оператор в службу телефонной поддержки Яндекс Путешествий

от 30 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Яндекс Путешествия круглый год помогают пользователям планировать свой отдых и деловые поездки. С помощью сервиса можно не только купить билеты на самолёт, поезд или автобус, но и забронировать жильё: отель или апартаменты. Ещё у нас есть свой Журнал, где собрано множество статей об интересных локациях по всему миру, советы для туристов и просто полезные заметки авторов.
Совсем скоро наступит лето, а вместе с ним и пора отпусков. Мы хотим, чтобы для наших клиентов планирование путешествий проходило приятно и легко, поэтому в команду ищем специалиста колл-центра. Вы будете консультировать пользователей по вопросам работы сервиса и помогать решать возникающие проблемы.

Что нужно делать:

  • общаться с клиентами по телефону;
  • решать вопросы, связанные с сервисами Яндекса;
  • обращаться за помощью к коллегам из других отделов, если необходимо.

Мы ждём, что вы:

  • грамотно говорите, умеете слушать собеседника;

  • можете самостоятельно организовать своё рабочее место и время;

  • готовы к однообразным задачам;

  • уверенно пользуетесь компьютерными и веб-программами;

  • любите общаться с людьми, стрессоустойчивы и эмпатичны;

  • будет преимуществом опыт работы с CRM;

  • будет преимуществом опыт работы в Тревел-индустрии.

Для работы вам понадобится:

  • тихое место;

  • компьютер с операционной системой Windows 10 и выше или macOS версии 10.12 и выше, 2-ядерным процессором (не ниже Pentium, кроме PentiumD) и объёмом оперативной памяти не менее 4 ГБ;
  • качественная гарнитура;

  • стабильный высокоскоростной интернет от 20 Мб/сек, пинг 5 мс, допустимо до 30 мс;

  • процессор 2-ядерный (не ниже Pentium, кроме PentiumD);

  • установленная оперативная память: не меньше 4 ГБ;

  • смартфон Android или iOS.

Условия:

  • официальное трудоустройство по ТК РФ с отпусками и больничными;
  • удалённая работа: любимый кот, вкусный кофе и самый удобный домашний костюм могут остаться с вами даже на рабочем месте;
  • оплачиваемое обучение;
  • полная занятость, 5/2, выходные плавающие (не всегда суббота и воскресенье), фиксированные смены длительностью 8 часов;
  • средний уровень дохода специалиста входящего контактного центра при полной занятости — 30 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда зависит от количества выработанных часов, выполненных задач и достигнутых целей (KPI). Возможны премии до 50 % от заработка + доплата за ночные часы в ночных графиках. Премия начисляется при выполнении различных показателей.

Ждём ваших откликов! В течение дня или чуть дольше мы проверим ваше резюме и в случае положительного решения пригласим вас на интервью (всё проводим удалённо). Будем рады видеть вас в команде Яндекса как можно скорее.

Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Оператор входящего колл-центра Яндекс Путешествий
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Крауд
4,0 1 748 отзывов
Санкт-Петербург,
13 января 2025
Оператор службы телефонной поддержки в Яндекс Бизнес
от 36 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Крауд
4,0 1 748 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера

Специалист технической поддержки

Москва,
январь 2025
Работал меньше года
2,2
Что нравится
Работа сложная, если ответственно к ней относится, но интересная.

Очень много знаний в базе знаний, очень много админок, интересные кейсы.

Удаленный формат.

Этика компании делает взаимоотношения в коллективе комфортными.
Что можно улучшить
Оплата труда несоизмеримо низкая в отношении задач и загруженности.

Очень слабое обучение, 90% необходимо изучать в свободное время и в процессе работы. Это интересно, но не все так делают, много ошибок.

Проверки - дикий рандом.

Саппорт должен работать супер быстро, супер точно и но супер дешево.

Постоянное переиначивание внутренних правил, которые ухудшают условия труда, удешевляют труд.

Каждый день изменения, необходимо тщательно следить на десятком рабочих чатов.

База знаний хромая и противоречивая.

График дня неудобный, может быть так что 3 часа без возможности отойти в уборную, а могут поставить перерыв через час после начала рабочего дня. Необходимо отчитываться за каждую минуту, которую задержался с пользователями.

Просто так больничный, отгул не взять - обязательно искать замену.

Праздничные дни рабочие, а пожелания лишь для виду спрашивают.

На словах всё красиво и правильно - на деле это не так.

Специалист поддержки

январь 2025
Работал 3-5 лет
4,8
Что нравится
Действительно развитая удаленная работа, своя экосистема продуктов, которая постоянно улучшается и мнение сотрудников учитывается. Возможность развиваться в разных направлениях и пробовать новое.
Что можно улучшить
Есть высокий уровень хаоса, не всегда оправданный и нужный. Условия работы сильно зависят от того, в какую команду попадешь и нет прямой возможности на это самостоятельно повлиять.

Специалист поддержки чат пользователей музыки

Волгодонск,
январь 2025
Работаю меньше года
4,2
Что нравится
Удалённая работа — это удобно, отношение людей и помощь вокруг от коллеги хорошая.
Что можно улучшить
Заработную плату улучшить) сдельная оплата фигня полная
Яндекс Крауд
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,1
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 748 отзывов
95% Удаленная работа
84% Своевременная оплата труда
74% Гибкий рабочий график
52% Оплата больничного
43% Профессиональное обучение
34% Система наставничества
27% Медицинское страхование
24% Оплата мобильной связи
19% Корпоративные мероприятия
10% Удобное расположение работы
3% Наличие кухни, места для обеда
2% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт
1% Оплата транспортных расходов
1% Место для парковки
Похожие вакансии
Ночной оператор call-центра
от 35 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор в команду поддержки водителей (Яндекс Гараж)
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор голосовой поддержки клиентов Бизнеса
от 36 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант службы телефонной поддержки
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра в Умные устройства
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить