Награды компании 1 награда из 3
Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
67% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Ночной оператор call-центра

от 35 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Каждый день сервисами Яндекса пользуются миллионы людей. Иногда что-то может пойти не по плану, и тогда подключается служба поддержки. Мы ищем коллегу, который будет принимать звонки и решать вопросы пользователей по телефону в ночное время (часовой пояс по Москве). Эта вакансия для вас, если вы вежливы, внимательны, умеете общаться дипломатично и с юмором, а также хотите улучшать продукты Яндекса. Опыт не важен, мы всему обучим.

Что мы предлагаем:

  • официальное трудоустройство на полную занятость;
  • оплату больничных и отпусков;
  • удалённую работу;
  • возможности роста и развития, оплачиваемое обучение перед стартом, тоже удалённое;
  • стабильный доход, средний уровень которого при полной занятости с учётом работы в ночные часы — от 36 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда сдельная, зависит от количества выполненных задач и достигнутых целей (KPI);
  • дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате. Ещё у нас есть система наставничества, своя библиотека и многое другое;
  • онлайн-консультации врачей;
  • компенсация расходов для организации удаленной работы;
  • скидки от партнёров и сервисов Яндекса на технику, спорт, услуги психолога, льготные условия на мобильную связь для сотрудников и родственников, обучение и книги;
  • программа страхования от несчастных случаев и болезней от АО “АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ”.

Какие задачи вас ждут:

  • отвечать на звонки и проводить консультации по сценарию задания;
  • помогать решать вопросы, связанные с сервисами Яндекса;
  • взаимодействовать с партнёрами и другими командами, если это нужно для быстрого решения задачи.

Мы ждём, что вы:

  • грамотно говорите, умеете слушать собеседника;

  • можете самостоятельно организовать своё рабочее место и время;

  • готовы к однообразным задачам;

  • уверенно пользуетесь компьютерными и веб-программами;

  • любите общаться с людьми, стрессоустойчивы и эмпатичны;

  • будет преимуществом опыт работы с CRM;

  • будет преимуществом опыт работы в Тревел-индустрии.

Для работы в нашей команде понадобятся:

  • тихое место;

  • компьютер с операционной системой Windows 10 и выше или macOS версии 10.12 и выше, 2-ядерным процессором (не ниже Pentium, кроме PentiumD) и объёмом оперативной памяти не менее 4 ГБ;

  • качественная гарнитура;

  • стабильный высокоскоростной интернет от 20 Мб/сек, пинг 5 мс, допустимо до 30 мс;

  • процессор 2-ядерный (не ниже Pentium, кроме PentiumD);

  • установленная оперативная память: не меньше 4 ГБ;

  • смартфон Android или iOS.

Вакансия опубликована: 13 января 2025, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Оператор входящего колл-центра Яндекс Путешествий
от 30 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Крауд
4,0 1 748 отзывов
Нижний Новгород,
13 января 2025
Оператор колл-центра в Умные устройства
от 30 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Крауд
4,0 1 748 отзывов
Нижний Новгород,
13 января 2025

Специалист телемаркетинга

Москва,
январь 2025
Работал 1-2 года
3,3
Что нравится
Ничего, после последних событий. Разочарование и только. Максимум хорошая компания для старта.
Что можно улучшить
Яндекс разочаровал меня как работодатель

Я работал в Яндексе два года и всегда считал компанию образцом профессионализма и надёжности. После такого продолжительного времени я решил попробовать себя на новой позиции внутри компании, рассчитывая на развитие и карьерный рост.

Прошёл собеседования, получил уверенность, что моё трудоустройство на новую должность практически решённый вопрос. На основании этих ожиданий я уволился со своей текущей позиции в компании, подготовился к новой роли и ждал официальный оффер.

Однако, вместо обещанной работы я внезапно получил отказ, с объяснением, что мою кандидатуру «тщательно рассмотрели» и решили не предлагать вакансию. Это было не просто разочарование, а настоящий шок. После двух лет работы, где я был частью команды, такой подход показался мне не только непрофессиональным, но и крайне неуважительным.

Такие действия ставят под сомнение доверие к компании. Яндекс позиционирует себя как социально ответственный и современный работодатель, но на деле я столкнулся с безответственным отношением к сотрудникам.

Я считаю, что такая ситуация недопустима для компании с вашей репутацией. Вы обязаны предоставлять кандидатам точную информацию, чтобы люди не оказывались в сложных жизненных обстоятельствах из-за ваших решений.

Разочарован и надеюсь, что руководство обратит внимание на подобные случаи, чтобы не портить жизнь другим сотрудникам.

Менеджер по продажам

Москва,
январь 2025
Работал меньше года
2,3
Что нравится
Возможность удалённой работы, комфорт, удобство в оформлении на работу
Что можно улучшить
Взаимодействие с коллективом, условия труда, повышение зп, и многое другое

Оператор call-центра

Москва,
январь 2025
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
Удалённая работа, можно выбирать график. Есть возможность профессионального роста
Что можно улучшить
Всё отлично, можно только зарплату сделать повыше для работающих на 0,5 ставки
Яндекс Крауд
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,1
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 748 отзывов
95% Удаленная работа
84% Своевременная оплата труда
74% Гибкий рабочий график
52% Оплата больничного
43% Профессиональное обучение
34% Система наставничества
27% Медицинское страхование
24% Оплата мобильной связи
19% Корпоративные мероприятия
10% Удобное расположение работы
3% Наличие кухни, места для обеда
2% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт
1% Оплата транспортных расходов
1% Место для парковки
Похожие вакансии
Оператор службы телефонной поддержки в Яндекс Бизнес
от 36 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра в Яндекс Практикум
от 40 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор в команду поддержки водителей (Яндекс Гараж)
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор службы поддержки в Яндекс Про
от 30 240
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ночной специалист службы поддержки пользователей в Плюс и Фантех
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить