Оператор исходящего call-центра
Благодаря Яндексу пользователи могут узнать многое о городских местах: адреса, часы работы, телефоны, доступные акции... Эти данные хранятся во внутренней базе, которую актуализируют наши специалисты. Ищем коллегу: предстоит звонить представителям организаций и уточнять разную информацию. Продавать ничего не нужно. Ходить в офис — тоже, наши операторы работают удалённо. Опыт не важен — всему научим.
Что мы предлагаем:
- официальное трудоустройство с возможностью выбрать полную или частичную занятость;
- оплату больничных и отпусков;
- график — 5/2 с плавающими выходными (могут выпадать на будни) и фиксированными сменами (4 или 8 часов в день);
- удалённую работу;
- оплачиваемое обучение перед стартом, тоже удалённое;
- стабильный доход, средний уровень которого при полной занятости — от 30000 рублей. При частичной занятости (4 часа в день) средний доход — от 15000 рублей. Оплата труда сдельная, зависит от количества выполненных задач и достигнутых целей (KPI);
- возможности роста и развития;
- дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате. Ещё у нас есть система наставничества, своя библиотека и многое другое;
- онлайн-консультации врачей;
- компенсацию затрат за интернет.
Какие задачи вас ждут:
- звонить в организации и уточнять данные по сценарию задания;
- проверять и обновлять базу данных;
- взаимодействовать с партнёрами и другими командами, если это нужно для быстрого решения задачи.
Мы ждём, что вы:
- обладаете грамотной письменной речью;
- без затруднений пользуетесь компьютерными и веб-программами;
- не боитесь сложных ситуаций и больших объёмов информации;
- спокойно относитесь к однообразным задачам и быстро адаптируетесь к новым;
- готовы много общаться по телефону;
- можете работать в команде.
Для работы в нашей команде понадобятся:
- тип подключения wi-fi или провод;
- скорость интернета от 10 мб/с;
- пинг до 30;
- операционная система Windows от 10 версии, MacOS от 14.1 версии;
- память от 4 гб;
- количество ядер от 2х;
- частота процессора от 1 ггц;
- проводная головная гарнитура.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К КОМАНДЕ ЯНДЕКС КРАУДА!
#Яндекс_Крауд #оператор контактного центра #оператор #работа с клиентами #линия #call-центр #звонки #помощь клиентам #актуализация сервисов #исходящие звонки #актуализация информации #сервисы
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист телемаркетинга
Я работал в Яндексе два года и всегда считал компанию образцом профессионализма и надёжности. После такого продолжительного времени я решил попробовать себя на новой позиции внутри компании, рассчитывая на развитие и карьерный рост.
Прошёл собеседования, получил уверенность, что моё трудоустройство на новую должность практически решённый вопрос. На основании этих ожиданий я уволился со своей текущей позиции в компании, подготовился к новой роли и ждал официальный оффер.
Однако, вместо обещанной работы я внезапно получил отказ, с объяснением, что мою кандидатуру «тщательно рассмотрели» и решили не предлагать вакансию. Это было не просто разочарование, а настоящий шок. После двух лет работы, где я был частью команды, такой подход показался мне не только непрофессиональным, но и крайне неуважительным.
Такие действия ставят под сомнение доверие к компании. Яндекс позиционирует себя как социально ответственный и современный работодатель, но на деле я столкнулся с безответственным отношением к сотрудникам.
Я считаю, что такая ситуация недопустима для компании с вашей репутацией. Вы обязаны предоставлять кандидатам точную информацию, чтобы люди не оказывались в сложных жизненных обстоятельствах из-за ваших решений.
Разочарован и надеюсь, что руководство обратит внимание на подобные случаи, чтобы не портить жизнь другим сотрудникам.