Награды компании 1 награда из 3
Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
67% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Оператор колл-центра в Яндекс Практикум

от 40 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Яндекс Практикум — сервис онлайн-образования. Мы помогаем людям расти — на работе и в жизни. Каждый может освоить новую специальность, заговорить на иностранном языке и получать удовольствие от того, чем занимается — каждый день.
Сейчас у нас более 100 образовательных курсов, включающих обучение по направлениям IT, дизайну, анализу данных, интернет-маркетингу и совершенствование навыков управления и мышления.
Мы стараемся окружать студентов заботой, отвечать на их вопросы, снимать тревоги и помогать сделать выбор — именно для этого мы ищем специалиста, который будет проводить подробные и честные консультации нашим пользователям.
Мы ожидаем, что консультант умеет общаться с эмпатией и уважением к выбору будущего студента, честно и открыто отвечать на вопросы пользователя.

Чем предстоит заниматься:

  • консультировать будущих студентов по программе и процессу обучения, оплате курсов и другим вопросам на входящей линии и входящих заявках (в основном по телефону, немного по электронной почте);
  • помогать в выборе курсов, основываясь на пожеланиях студентов и их прошлый опыт. Раскрывать ценности и особенности курсов;
  • делать исходящие звонки по базам;
  • вести базу пользователей и отмечать причины обращения;
  • обучаться и изучать информацию, чтобы проводить более качественные консультации;
  • взаимодействовать с коллегами из других подразделений Яндекс Практикум.

Мы ждём от кандидата:

  • навыки построения диалога и грамотную речь;
  • желание помогать и умение общаться с разными категориями пользователей;
  • будет преимуществом опыт в продажах или поддержке пользователей, а также заинтересованность в образовательной или IT сферах.

Что мы предлагаем:

  • полную занятость и удаленную работу с графиком 5/2 (8-часовой рабочий день с обеденным перерывом; выходные — плавающие, суббота и воскресение могут быть рабочими);
  • белую з/п;
  • короткое оплачиваемое обучение;
  • удалённую работу: место для работы выбираете вы, главное — стабильный интернет;
  • средний уровень дохода специалиста входящего контактного центра — 41 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда зависит от количества выработанных часов, выполненных задач и достигнутых целей (KPI);
  • карьерный рост;
  • дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате. Ещё у нас есть система наставничества и многое другое​;
  • онлайн-консультации врачей​;
  • страхование от несчастных случаев, скидки от партнёров;
  • возможности роста и развития в крупной IT-компании.

Для работы вам понадобится:

  • тихое место;

  • ноутбук или стационарный компьютер с Windows от 7 версии или iOS;

  • качественная гарнитура;

  • стабильный высокоскоростной интернет от 20 Мб/сек, пинг 5 мс, допустимо до 30 мс;

  • процессор 2-ядерный (не ниже Pentium, кроме PentiumD);

  • установленная оперативная память: не меньше 4 ГБ;

  • смартфон Android или iOS.

Ждём ваших откликов! В течение дня или чуть дольше мы проверим ваше резюме и в случае положительного решения пригласим вас на интервью (всё проводим удалённо). Будем рады видеть вас в команде Яндекса как можно скорее.
Рассмотрим без опыта, всему научим.

Вакансия опубликована: 13 января 2025, Киров (Кировская область)
Похожие вакансии
Ночной оператор call-центра
от 35 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Крауд
4,0 1 747 отзывов
Киров (Кировская область),
12 января 2025
Оператор исходящего колл-центра в Яндекс Бизнес
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Крауд
4,0 1 747 отзывов
Киров (Кировская область),
13 января 2025

Специалист телемаркетинга

Москва,
январь 2025
Работал 1-2 года
3,3
Что нравится
Ничего, после последних событий. Разочарование и только. Максимум хорошая компания для старта.
Что можно улучшить
Яндекс разочаровал меня как работодатель

Я работал в Яндексе два года и всегда считал компанию образцом профессионализма и надёжности. После такого продолжительного времени я решил попробовать себя на новой позиции внутри компании, рассчитывая на развитие и карьерный рост.

Прошёл собеседования, получил уверенность, что моё трудоустройство на новую должность практически решённый вопрос. На основании этих ожиданий я уволился со своей текущей позиции в компании, подготовился к новой роли и ждал официальный оффер.

Однако, вместо обещанной работы я внезапно получил отказ, с объяснением, что мою кандидатуру «тщательно рассмотрели» и решили не предлагать вакансию. Это было не просто разочарование, а настоящий шок. После двух лет работы, где я был частью команды, такой подход показался мне не только непрофессиональным, но и крайне неуважительным.

Такие действия ставят под сомнение доверие к компании. Яндекс позиционирует себя как социально ответственный и современный работодатель, но на деле я столкнулся с безответственным отношением к сотрудникам.

Я считаю, что такая ситуация недопустима для компании с вашей репутацией. Вы обязаны предоставлять кандидатам точную информацию, чтобы люди не оказывались в сложных жизненных обстоятельствах из-за ваших решений.

Разочарован и надеюсь, что руководство обратит внимание на подобные случаи, чтобы не портить жизнь другим сотрудникам.

Менеджер по продажам

Москва,
январь 2025
Работал меньше года
2,3
Что нравится
Возможность удалённой работы, комфорт, удобство в оформлении на работу
Что можно улучшить
Взаимодействие с коллективом, условия труда, повышение зп, и многое другое

Оператор call-центра

Москва,
январь 2025
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
Удалённая работа, можно выбирать график. Есть возможность профессионального роста
Что можно улучшить
Всё отлично, можно только зарплату сделать повыше для работающих на 0,5 ставки
Яндекс Крауд
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,1
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 747 отзывов
95% Удаленная работа
84% Своевременная оплата труда
74% Гибкий рабочий график
52% Оплата больничного
43% Профессиональное обучение
35% Система наставничества
27% Медицинское страхование
24% Оплата мобильной связи
19% Корпоративные мероприятия
10% Удобное расположение работы
3% Наличие кухни, места для обеда
2% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт
1% Оплата транспортных расходов
1% Место для парковки
Похожие вакансии
Оператор службы телефонной поддержки в Яндекс Бизнес
от 36 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам сервисов Яндекса
от 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор по работе с юридическими лицами
от 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор первой линии (подбор)
от 41 500
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
40 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить