Награды компании 1 награда из 3
Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 26.12.2024
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 26.12.2024
68% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Специалист письменной поддержки сотрудников

до 43 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Команда поддержки удалённых сотрудников помогает решать разные проблемы: например, с рабочими инструментами или оформлением отпуска. Если вам нравится помогать людям, вы хотите получить востребованную профессию и работать удалённо — эта вакансия для вас. Опыт не важен, всему научим сами.

Какие задачи вас ждут:

  • отвечать на обращения сотрудников по электронной почте;
  • оперативно реагировать на массовые проблемы — например, сбой в работе внутренних инструментов;
  • взаимодействовать со своей командой и смежными службами;
  • иногда выполнять срочные задачи — например, собрать данные или проанализировать обращения.

Мы ждём, что вы:

  • грамотно говорите и пишете на русском языке;
  • способны разобраться в большом количестве инструкций, в том числе технических;
  • умеете объяснять сложные вещи простым языком;
  • вежливы и доброжелательны, не боитесь негатива и умеете с ним работать;
  • работали в поддержке, техподдержке или колл-центре, получили техническое образование — будет плюсом.

Для работы потребуются:

  • компьютер с операционной системой Windows 10 или macOS версии 10.12 и выше;
  • стабильное интернет-соединение со скоростью не менее 20 Мбит/с.

Что мы предлагаем:

  • официальное трудоустройство, полную занятость;
  • удалённую работу и график 2/2 в промежутке с 6:00 до 18:00 часов по Москве либо с 12:00 до 00:00 часов по Москве, график смен согласовывает тимлид;
  • стабильный доход, средний уровень которого — от 33 000 рублей (на руки) + ежемесячная премия до 10 000 рублей при достижении KPI;
  • возможности роста и развития;
  • оплачиваемое онлайн-обучение перед стартом;
  • оплату больничных и отпусков;
  • онлайн-консультации врачей и страхование от несчастных случаев (подключается через 3 месяца работы);
  • компенсацию затрат на электричество и интернет;
  • скидки от партнёров и на продукты Яндекса;
  • дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате.
Вакансия опубликована: вчера, Пермь
Похожие вакансии
Ночной специалист поддержки (Афиша и Билеты)
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Крауд
4,0 1 692 отзыва
Пермь,
сегодня
Специалист службы поддержки пользователей сервисов Плюс и Фантех
от 30 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Крауд
4,0 1 692 отзыва
Пермь,
17 декабря 2024

Специалист технической поддержки

Великие Луки,
декабрь 2024
Работал меньше года
4,0
Что нравится
Я попала в команду Электрокартографов, это поистине хорошая, дружная, молодая и весёлая команда.

Благодаря им я достаточно долго продержалась на этой вакансии.

Очень хорошее обучение, обратная связь по нему, понятный интерфейс заданий.
Что можно улучшить
Оплата труда, премирование, проверка заданий

Специалист технической поддержки

Ульяновск,
декабрь 2024
Работаю меньше года
3,5
Что нравится
Возможность выбора графика, более или менее быстрые ответы от руководства в случае проблем или форс-мажоров
Что можно улучшить
Необходимо отчитываться по любой мелочи, по любым отходом от компьютера, отключение света, и т.д
За 12 часовую рабочий день 2/2, платят +-30000тысяч, что практически ничего в наше время

Специалист службы поддержки пользователей

Москва,
декабрь 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Свобода в выборе графика, работа из дома, премии, дружелюбны коллектив. Много плюсов
Что можно улучшить
Нагрузка на одного сотрудника, а также объем охватываемых сервисов..
Яндекс Крауд
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,1
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 692 отзывов
95% Удаленная работа
84% Своевременная оплата труда
75% Гибкий рабочий график
52% Оплата больничного
43% Профессиональное обучение
34% Система наставничества
27% Медицинское страхование
24% Оплата мобильной связи
19% Корпоративные мероприятия
10% Удобное расположение работы
3% Наличие кухни, места для обеда
2% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт
1% Оплата транспортных расходов
1% Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист по работе с письменными обращениями (без звонков)
от 33 600
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ночной специалист службы поддержки пользователей в Плюс и Фантех
от 30 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки Плюса со знанием армянского языка
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор в команду поддержки водителей (Яндекс Гараж)
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор голосовой поддержки клиентов Бизнеса
от 36 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить