Специалист поддержки пользователей Yandex Cloud
Yandex Cloud — это облачная платформа, сервисы которой позволяют хранить и обрабатывать данные. Компании могут быстро и безопасно взять в аренду вычислительные мощности, чтобы дополнить уже существующие дата-центры.
Мы ищем специалиста поддержки пользователей, который будет находить решения в различных ситуациях: от трудностей в эксплуатации виртуальных машин или систем хранения до деплоя пользовательских данных или приложений. Например, восстанавливать утерянные права доступа или искать причину ошибки при подключении к сервисам Yandex Cloud.
Для новичка такие задачи будут слишком трудны, поэтому для нас важно, чтобы сотрудник разбирался в сетевых технологиях. Если вы, к тому же, с удовольствием общаетесь в чатах или почте и искренне любите помогать людям, будем рады видеть вас в нашей команде.
Что нужно делать:
- отвечать на сообщения пользователей в почте и чатах;
- консультировать по вопросам, связанным с продуктом;
- передавать информацию разработчикам и менеджерам, помогая улучшать сервисы;
- решать новые интересные задачи, потому что мы постоянно растем и меняемся.
Мы ждем, что вы:
- знаете основы операционных систем на базе Linux, Unix;
- знакомы с сетевыми технологиями (TCP/IP, IPv6) и средствами диагностики и поиска неисправностей в сети;
- собирали пакеты и управляли репозиториями ПО;
- обладаете базовыми знаниями в области информационной безопасности (будет плюсом);
- имеете высшее или неоконченное высшее образование (техническое будет плюсом);
- умеете работать с большим объемом информации и находить главное;
- грамотно пишете по-русски и четко излагаете мысли;
- легко работаете как самостоятельно, так и в команде;
- спокойно относитесь к однообразным задачам.
Что мы предлагаем:
- официальное трудоустройство, полную занятость;
- удалённую работу и гибкий график — 5/2 с плавающими выходными и фиксированными сменами (8 часов в день);
- стабильный доход, средний уровень которого при полной занятости — от 60 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда сдельная, зависит от количества выполненных задач и достигнутых целей (KPI). Доплата за работу в ночное время 20%, ежемесячные премии до 75%;
- возможности роста и развития;
- оплачиваемое онлайн-обучение перед стартом;
- оплату больничных и отпусков;
- онлайн-консультации врачей и страхование от несчастных случаев (подключается через 3 месяца работы);
- компенсацию затрат на интернет;
- скидки от партнёров и на продукты Яндекса;
- дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист технической поддержки подписочного сервиса «Яндекс Плюс»
Специалист службы поддержки пользователей
Можно работать по 4 часа. Больше ничего
В октябре убрали почасовую оплату и сделали только сдельную. Нагрузка низкая: ни работы, ни зарплаты. Чтобы получить работу надо каждую смену бегать за руководителем и просить, чтобы дали доп.задачу, за которую накинут копейки.
Постоянные тренинги, вебинары, странные командные игры, требований к сотрудникам очень много, а по факту получаешь гроши.