Ночной специалист службы поддержки пользователей в Плюс и Фантех
от 30 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Помогайте нам улучшать впечатления от развлекательных сервисов Яндекса: Музыки, Книг, Кинопоиска, Афиши и Билетов.
Какие задачи вас ждут:
Какие задачи вас ждут:
- рассказывать пользователям о сервисе в чатах и по электронной почте, собирать обратную связь;
- работать в панели администратора и редактировать шаблоны ответов; - общаться с разработчиками, менеджерами и другими специалистами, сообщать им о проблемах;
- выполнять другие задания, связанные с работой поддержки (за дополнительную плату).
Мы ждём, что вы:
- грамотно говорите и пишете;
- обладаете базовыми техническими знаниями;
- исполнительны и ответственны;
- легко находите нужное в разных источниках и не боитесь больших объёмов информации;
- спокойно относитесь к однообразным задачам и быстро адаптируетесь к новым.
Для работы потребуются:
- компьютер с операционной системой Windows 10 и выше или macOS версии 10.15 и выше, оперативной памятью от 4 Гб, двухъядерным процессором с частотой не ниже 1 ГГц;
- стабильное интернет-соединение со скоростью не менее 10 Мбит/с, пинг до 50 мс;
- тихое рабочее место, где вам никто не будет мешать.
Что мы предлагаем:
- официальное трудоустройство, полную занятость;
- удалённую работу и график на выбор: 5/2 или 2/2 с плавающими выходными и ночными сменами в промежутке с 15:00 до 08:00 часов по Москве;
- сдельную оплату и стабильный доход, средний уровень которого при полной занятости — от 30 000 рублей (после вычета налога). Премия до 50% зарплаты зависит от достигнутых целей (KPI). Доплата за работу в ночное время — 20%;
- возможности роста и развития;
- оплачиваемое онлайн-обучение по графику 5/2 перед стартом;
- оплату больничных и отпусков; - онлайн-консультации врачей и страхование от несчастных случаев (подключается через 3 месяца работы);
- компенсацию затрат на интернет;
- скидки от партнёров и на продукты Яндекса;
- дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате.
Вакансия опубликована:
16 декабря 2024,
Волжский (Волгоградская область)
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки пользователей сервисов Плюс и Фантех
от 30 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Яндекс Крауд
1 673 отзыва
Волжский (Волгоградская область),
вчера
Специалист технической поддержки пользователей
от 30 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Яндекс Крауд
1 673 отзыва
Волжский (Волгоградская область),
5 декабря 2024
Что говорят сотрудники
Все 164 отзыва по этой специальности
Специалист технической поддержки
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Удаленка, гибкий график, своевременные выплаты без задержек, много бонусов, невероятно дружный коллектив.
Что можно улучшить
Способы расчета зарплаты. Все было ок но после переезда систему испортили.
Специалист поддержки
Чита,
декабрь 2024
Что нравится
Удобный график работы, который можно выбрать самостоятельно, отличный коллектив и качественное обучение
Что можно улучшить
Меня полностью устраивают условия труда. На мой взгляд, пока нет необходимости что-либо менять
Специалист технической поддержки
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Дистанционная работа, оплачиваемое обучение, коллектив который всегда помогает, возможность брать отгул.
Что можно улучшить
Заработную плату. Очень маленькая ЗП, на которую невозможно прожить
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 673 отзывов
95%
Удаленная работа
84%
Своевременная оплата труда
75%
Гибкий рабочий график
51%
Оплата больничного
43%
Профессиональное обучение
34%
Система наставничества
27%
Медицинское страхование
24%
Оплата мобильной связи
19%
Корпоративные мероприятия
10%
Удобное расположение работы
3%
Наличие кухни, места для обеда
2%
Компенсация питания
1%
Корпоративный транспорт
1%
Оплата транспортных расходов
1%
Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист поддержки пользователей Yandex Cloud
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки пользователей Плюса и развлекательных сервисов (Фантех)
от 30 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки пользователей Плюса со знанием казахского языка
от 30 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист входящей линии поддержки пользователей
45 200 - 63 300 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки МТС
55 000 - 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru