Менеджер по продажам сервисов Яндекса
Мы регулярно улучшаем наши сервисы и хотим, чтобы клиенты, которые уже пользуются нашими разработками, первыми знакомились с новыми функциями и предложениями. Если вам тоже интересно знать больше и заниматься продвижением, ждём вас.
Что мы предлагаем:
- официальное трудоустройство с возможностью выбрать полную или частичную занятость (количество свободных вакансий, а так же условия занятости зависят от направлений и сервисов);
- оплату больничных и отпусков;
- график — 5/2 с фиксированными сменами (4 или 8 часов в день);
- удалённую работу;
- оплачиваемое обучение перед стартом, тоже удалённое;
- стабильный доход, средний уровень которого при полной занятости — 55 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда - почасовая со ставкой 180 рублей/час (после вычета) и с премиальной частью при выполнении показателей KPI;
- возможности роста и развития;
- дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате. Ещё у нас есть система наставничества, своя библиотека и многое другое;
- онлайн-консультации врачей;
- компенсацию расходов для организации удаленной работы;
- скидки от партнёров и сервисов Яндекса на технику, спорт, услуги психолога, льготные условия на мобильную связь для сотрудников и родственников, обучение и книги;
- ежемесячные конкурсы с возможными призами, такими как: продукция Яндекса, дополнительные денежные вознаграждения за победы в конкурсах по результатам продаж;
- программа страхования от несчастных случаев и болезней от АО “АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ”.
Какие задачи вас ждут:
- звонить контактам из готовой базы;
- решать вопросы и отвечать на возражения;
- помогать клиентам пользоваться сервисами, заполнять карточки организаций и публиковать рекламные материалы;
- вести отчётность в корпоративной CRM-системе;
- взаимодействовать с партнёрами и другими командами, если это нужно для быстрого решения задачи;
- выполнять поставленные цели и планы продаж.
Мы ждём, что вы:
- грамотно говорите и пишете;
- работали в продажах минимум три месяца;
- без затруднений пользуетесь компьютерными и веб-программами;
- быстро адаптируетесь к новым задачам и не боитесь сложных ситуаций;
- готовы много общаться по телефону;
- знаете, как удержать внимание собеседника, и не стесняетесь переспрашивать и уточнять детали;
- нацелены на результат и берёте за него ответственность.
Для работы понадобятся:
- компьютер с операционной системой Windows 10 или macOS версии 10.12 и выше;
- хорошая проводная гарнитура;
- стабильное интернет-соединение со скоростью не менее 50 Мбит/с;
- тихое рабочее место, где вам никто не будет мешать.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К КОМАНДЕ ЯНДЕКС КРАУДА!
#Яндекс_Крауд #менеджер по продажам #телемаркетинг #работа с клиентами #продажи #звонки #помощь клиентам #исходящие звонки #актуализация информации #сервисы
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по работе с клиентами
Специалист поддержки клиентов
Очень строгий график, даже перерывы зафиксированы по времени, в туалет ходим по расписанию.
После недельного обучения в формате полный день, сотрудники не готовы к самостоятельной работе. Так явно не должно быть, но действующие сотрудники твердят, как под копирку, что это нормально, ведь у всех в Янд так было.
На любой клик у тебя будут просить обратную связь, в итоге ты вкладываешь прилично времени в развитие всех подразделений, и это, естественно не оплачивается.
В команде создается конкурентная борьба, есть месячный рейтинг на основе рандомной оценки службы качества, не попал на 1-2-3 место - не получишь бонус к з/п.
Явно приветствуются добровольные неоплачиваемые переработки.
Оборудование не предоставляется и компенсация за использование личного ноутбука тоже.
Менеджер по продажам
Начал свой путь в компании я с рядового сотрудника. Я был полон энтузиазма и желания обучаться. Вместе с тем, я понимал, что мне предстоит пройти непростой путь. Я был готов к этому и рад, что мои надежды оправдались.
За первый год работы я прошел путь от рядового сотрудника до руководителя подразделения. Случилось это благодаря поддержке и доверию со стороны моих коллег и руководства. Именно они помогают мне постоянно осваивать новые навыки и учиться принимать ответственные решения.
Одним из главных преимуществ Крауда, я считаю возможность постоянно учиться и развиваться. Компания предоставляет своим сотрудникам возможность для этого. На внутренних сервисах множество обучающих материалов и курсов. Каналы в соцсетях информируют о последних тенденциях и технологиях.
Еще один не маловажный аспект - атмосфера в компании. Приятно работать с профессионалами своего дела. Общение с ними вдохновляет и мотивирует на новые свершения. Не могу не отметить и корпоративную культуру. Здесь ценят каждого сотрудника и создают все условия для комфортной работы.
В заключении скажу, что очень доволен своей работой и рекомендую её всем, кто хочет развиваться и достигать новых высот.