Награды компании 1 награда из 3
Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 17.01.2025
94% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.01.2025
68% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Оператор входящей линии внутреннего колл-центра Яндекса

от 36 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Каждый день сервисами Яндекса пользуются миллионы людей. Когда что-то идёт не так, служба поддержки помогает клиентам решать проблемы и находить ответы на вопросы. Мы ищем операторов входящей линии — внимательных, вежливых, с чувством юмора и желанием делать жизнь пользователей лучше.

Внутренний call-центр выполняет роль секретариата Яндекса. Здесь принимают входящие звонки от внешних пользователей компании и сотрудников Яндекса. Операторы распределяют звонки и, в зависимости от вида запроса, оказывают консультативную помощь в решении проблемы.

Ваши задачи:

  • отвечать на звонки клиентов;
  • решать вопросы, связанные с сервисами Яндекса;
  • в случае необходимости обращаться за помощью к сотрудникам других отделов.

Вы получите:

  • гибкий график и возможность самостоятельно составлять расписание: 5/2 с плавающими выходными и с фиксированными сменами по 8 часов;

  • бесплатную ip-телефонию;

  • удаленное оплачиваемое обучение;

  • официальное оформление по совместительству с первого дня обучения;

  • средний уровень дохода специалиста входящего контактного центра при полной занятости — 36 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда зависит от количества выработанных часов, выполненных задач и достигнутых целей (KPI).

Мы ждем, что вы:

  • грамотно говорите на русском языке;

  • готовы к большому потоку простых консультаций (перевести или направить в нужный сервис или канал);

  • умеете работать с большим объемом информации;

  • внимательны к деталям;

  • можете работать с однообразными задачами;

  • способны самостоятельно контролировать себя и работать, не отвлекаясь;

  • опытный пользователь ПК;

  • обладаете чувством юмора и здоровой самокритикой;

  • любите людей и особенно — наших пользователей;

  • имели опыт работы секретарем;

  • имеете навык работы в CRM.

Будет плюсом, если вы:

  • умеете грамотно говорить и писать на английском языке. Уровень от В2.

Для работы вам понадобится:

  • тихое место;

  • компьютер с операционной системой Windows 10 и выше или macOS версии 10.12 и выше, 2-ядерным процессором (не ниже Pentium, кроме PentiumD) и объёмом оперативной памяти не менее 4 ГБ;
  • качественная гарнитура;

  • стабильный высокоскоростной интернет от 20 Мб/сек, пинг 5 мс, допустимо до 30 мс;

  • смартфон Android или iOS.

Ждём ваших откликов! В течение дня или чуть дольше мы проверим ваше резюме и в случае положительного решения пригласим вас на интервью (всё проводим удалённо). Будем рады видеть вас в команде Яндекса как можно скорее.

Вакансия опубликована: 10 января 2025, Омск
Похожие вакансии
Оператор входящего колл-центра Яндекс Путешествий
от 30 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Крауд
4,0 1 750 отзывов
Омск,
13 января 2025
Оператор колл-центра в Умные устройства
от 30 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Крауд
4,0 1 750 отзывов
Омск,
13 января 2025

Специалист телемаркетинга

Москва,
январь 2025
Работал 1-2 года
3,3
Что нравится
Ничего, после последних событий. Разочарование и только. Максимум хорошая компания для старта.
Что можно улучшить
Яндекс разочаровал меня как работодатель

Я работал в Яндексе два года и всегда считал компанию образцом профессионализма и надёжности. После такого продолжительного времени я решил попробовать себя на новой позиции внутри компании, рассчитывая на развитие и карьерный рост.

Прошёл собеседования, получил уверенность, что моё трудоустройство на новую должность практически решённый вопрос. На основании этих ожиданий я уволился со своей текущей позиции в компании, подготовился к новой роли и ждал официальный оффер.

Однако, вместо обещанной работы я внезапно получил отказ, с объяснением, что мою кандидатуру «тщательно рассмотрели» и решили не предлагать вакансию. Это было не просто разочарование, а настоящий шок. После двух лет работы, где я был частью команды, такой подход показался мне не только непрофессиональным, но и крайне неуважительным.

Такие действия ставят под сомнение доверие к компании. Яндекс позиционирует себя как социально ответственный и современный работодатель, но на деле я столкнулся с безответственным отношением к сотрудникам.

Я считаю, что такая ситуация недопустима для компании с вашей репутацией. Вы обязаны предоставлять кандидатам точную информацию, чтобы люди не оказывались в сложных жизненных обстоятельствах из-за ваших решений.

Разочарован и надеюсь, что руководство обратит внимание на подобные случаи, чтобы не портить жизнь другим сотрудникам.

Менеджер по продажам

Москва,
январь 2025
Работал меньше года
2,3
Что нравится
Возможность удалённой работы, комфорт, удобство в оформлении на работу
Что можно улучшить
Взаимодействие с коллективом, условия труда, повышение зп, и многое другое

Оператор call-центра

Москва,
январь 2025
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
Удалённая работа, можно выбирать график. Есть возможность профессионального роста
Что можно улучшить
Всё отлично, можно только зарплату сделать повыше для работающих на 0,5 ставки
Яндекс Крауд
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,1
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 750 отзывов
95% Удаленная работа
84% Своевременная оплата труда
74% Гибкий рабочий график
52% Оплата больничного
43% Профессиональное обучение
35% Система наставничества
27% Медицинское страхование
24% Оплата мобильной связи
19% Корпоративные мероприятия
10% Удобное расположение работы
3% Наличие кухни, места для обеда
2% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт
1% Оплата транспортных расходов
1% Место для парковки
Похожие вакансии
Оператор службы телефонной поддержки в Яндекс Бизнес
от 36 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор входящего call-центра (со знанием английского языка)
от 36 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор исходящего call-центра
от 30 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам сервисов Яндекса
от 50 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра
от 45 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить