Оператор колл-центра в Яндекс Бизнес (исходящие звонки)
Карты должны быть точными, Яндекс Карты — показывать актуальные данные о каждой точке: график, контакты, новые адреса компаний. Откликнитесь, если хотите участвовать в обновлении базы сервиса. Вы будете собирать информацию о компаниях по телефону и помогать миллионам пользователей.
Было такое: едете через весь город в пиццерию, а она закрыта? Чтобы этого не случалось, группе исполнителей компании — партнёра Яндекса ANCOR нужны операторы колл-центра, которые актуализируют данные о компаниях. Откликайтесь, если готовы задавать много вопросов и помогать людям.
Задания, которые нужно будет выполнять:
- звонить в компании и задавать вопросы по готовым сценариям;
- вносить изменения в базы данных.
Присоединяйтесь, если вы:
- чувствуете себя уверенно в работе за компьютером;
- справляетесь с большим объёмом информации;
- пишете и говорите по-русски без ошибок;
- тактичны и вежливы в общении;
- способны не отвлекаться даже от однообразных задач.
Для выполнения заданий потребуются:
- тихое место, где вам не помешают совершать звонки;
- компьютер с ОС Windows 10 и выше, оперативной памятью от 4 ГБ;
- стабильное и быстрое проводное интернет-соединение;
- гарнитура.
Условия проекта:
- удалённый формат выполнения заданий;
- договор оказания услуг с компанией ANCOR, возможно сотрудничество с самозанятыми;
- занятость — 20 часов в неделю.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист телемаркетинга
Я работал в Яндексе два года и всегда считал компанию образцом профессионализма и надёжности. После такого продолжительного времени я решил попробовать себя на новой позиции внутри компании, рассчитывая на развитие и карьерный рост.
Прошёл собеседования, получил уверенность, что моё трудоустройство на новую должность практически решённый вопрос. На основании этих ожиданий я уволился со своей текущей позиции в компании, подготовился к новой роли и ждал официальный оффер.
Однако, вместо обещанной работы я внезапно получил отказ, с объяснением, что мою кандидатуру «тщательно рассмотрели» и решили не предлагать вакансию. Это было не просто разочарование, а настоящий шок. После двух лет работы, где я был частью команды, такой подход показался мне не только непрофессиональным, но и крайне неуважительным.
Такие действия ставят под сомнение доверие к компании. Яндекс позиционирует себя как социально ответственный и современный работодатель, но на деле я столкнулся с безответственным отношением к сотрудникам.
Я считаю, что такая ситуация недопустима для компании с вашей репутацией. Вы обязаны предоставлять кандидатам точную информацию, чтобы люди не оказывались в сложных жизненных обстоятельствах из-за ваших решений.
Разочарован и надеюсь, что руководство обратит внимание на подобные случаи, чтобы не портить жизнь другим сотрудникам.