Награды компании 1 награда из 3
Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 03.12.2024
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.12.2024
68% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Специалист чат-поддержки клиентов (Финтех-сервисы Яндекса)

25 000 - 40 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Финтех-сервисы — молодой и перспективный продукт Яндекса. Мы создаем удобные платежные сервисы и инструменты для управления личными финансами многомиллионной аудитории Яндекса. У нас атмосфера стартапа и динамично развивающаяся команда.

Мы верим, что счастье клиента — важный компонент успеха. И сейчас мы ищем в свою команду людей, которые призваны делать клиентов чуточку счастливее: решать их проблемы, помогать в ежедневных вопросах, отвечать на пожелания и жалобы.

Что нужно делать:

  • отвечать нашим пользователям онлайн в чатах;
  • эффективно помогать клиентам;
  • быстро учиться и реагировать на изменения в продукте.

Мы ждём, что вы:

  • имеете ПК или ноутбук со стабильным доступом в интернет и ОС не ниже Windows 10 или не ниже macOS 12.7.4;
  • имеете смартфон (потребуется только для установки ПО для доступа к внутренним ресурсам);
  • быстро печатаете;
  • любите работать с людьми и готовы всегда прийти на помощь.

Обучение:

  • двухнедельное обучение в графике 5/2 с 10:00 до 19:00;
  • полностью оплачиваемое;
  • первый день обучения = первый день трудоустройства.

Наши условия и бонусы:

  • удалённый формат работы;
  • официальное оформление по ТК РФ со всеми больничными и отпусками;
  • сменный график - 2/2 дневные смены, 2/2 с чередованием дневных и ночных смен, 2/2 ночные смены. Продолжительность смены 12 часов;
  • почасовая оплата труда с ежемесячными премиями от 10 до 55%;
  • компенсация оплаты стоимости интернета;
  • каждые три месяца есть возможность повысить свою квалификацию, а значит и доход;
  • возможность запускать новый крутой продукт;
  • большое количество точек роста внутри Яндекс Банка.

Если вам подходят наши условия, попробуйте свои силы, заполните небольшую анкету и пройдите тестовое задание. И помните: дорогу осилит идущий.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К КОМАНДЕ ЯНДЕКС КРАУДА!

#Яндекс_ Крауд #ответы в чатах #чат-поддержка #помощь в чатах #вопросы пользователей #работа с клиентами #помощь клиентам #чат-поддержка клиентов

Вакансия опубликована: 20 ноября 2024, Новошахтинск
Похожие вакансии
Ночной специалист чат-поддержки клиентов (Финтех-сервисы Яндекса)
25 000 - 40 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Крауд
4,0 1 631 отзыв
Новошахтинск,
22 ноября 2024
Специалист чат-поддержки клиентов (Карта Пэй и СБП)
25 000 - 40 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Крауд
4,0 1 631 отзыв
Новошахтинск,
21 ноября 2024

Специалист технической поддержки

Москва,
декабрь 2024
Работал меньше года
2,5
Что нравится
дружелюбный и отзывчивый коллектив, прикольные и милые ачивки
Что можно улучшить
заработная плата - сдельная, почасовая есть только в колл-центре. по логике, сколько сделал - столько и заработал. отсюда должно вытекать, что ты работаешь в течение дня как тебе удобно, но нет))) если вас нет на месте определенное количество времени, то готовьтесь получать. также ставят норму на неделю, не смотря на то что по выходным обращений катастрофически мало.
обучение очень короткое, быстрое и сумбурное. жаль наставников, которым дают по 3 и более человек, они не могут разорваться. плюсом часовые пояса могут отличаться, как у меня было. наставник присутствовал примерно несколько часов из всего моего «рабочего» дня.
график - 5/2, но вам не дадут выходные в сб и вс, а также не будут давать поменять дни работы) как бы вы не пытались

Специалист службы поддержки найма

Новосибирск,
ноябрь 2024
Работал меньше года
4,3
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика, дружелюбная атмосфера, очень подробное обучение, удалёнка
Что можно улучшить
Можно было бы повысить уровень зарплаты или снизить требования к качеству выполнения работы

Специалист поддержки

Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Я работаю оператором поддержки с графиком 2 через 2. Изначально искал подработку, так-как была необходимость совмещать два графика. Проработав год и получив предложение о повышении, хочу поделиться с вами опытом работы в крауде.

Мне очень нравится, что компания предоставляет широкие возможности для профессионального роста и саморазвития. Опыт получить можно не только в рамках своего направления, но и по другим интересующим тебя сферам. Большим плюсом отмечу возможность работы с разными технологиями и инструментами.

Здорово, что работа позволяет общаться с разными людьми и каждый день узнавать много нового. В процессе приятно наблюдать как растешь над собой, решая более сложные задачи. Все это помогает мне расти как специалисту и не стоять на месте.

Отмечу, что компания заботится о своих сотрудниках. При трудоустройстве предоставили оплачиваемое обучение. Помогли комфортно адаптироваться под реальные задачи. На возникающие вопросы, связанные не только с непосредственным рабочим процессом, всегда поможет ответить поддержка и подробные инструкции. Зарплата всегда приходит вовремя. Развита система поощрения в виде бонусов, мерча и разных льгот.

Работа в крауде приносит мне удовольствие. Я чувствую, что делаю что-то полезное и важное, помогаю други людям. Всем, кто ищет интересную и перспективную работу, рекомендую вливаться в наш коллектив. Здесь вы сможете реализовать свои профессиональные амбиции, получить опыт работы в самой крупой IT компании в России и просто получать удовольствие от работы.
Что можно улучшить
Каких то явных минусов не встретил. Но как и все не откажусь от повышения зарплаты и увеличения числа бонусов
Яндекс Крауд
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,1
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 631 отзыва
95% Удаленная работа
85% Своевременная оплата труда
75% Гибкий рабочий график
51% Оплата больничного
43% Профессиональное обучение
35% Система наставничества
27% Медицинское страхование
24% Оплата мобильной связи
19% Корпоративные мероприятия
10% Удобное расположение работы
3% Наличие кухни, места для обеда
2% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт
1% Оплата транспортных расходов
1% Место для парковки
Похожие вакансии
Хранитель «счастья пользователей» в финтех-сервисы Яндекса
25 000 - 40 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист чат-поддержки кредитных и накопительных продуктов Яндекс Банка
25 000 - 40 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки пользователей Плюса и развлекательных сервисов (Фантех)
от 30 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ночной специалист в службу заботы о пользователях Яндекс Финтех
25 000 - 40 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки удалённых сотрудников
до 43 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить