Специалист поддержки пользователей Плюса и развлекательных сервисов (Фантех)
Помогайте нам улучшать впечатления от развлекательных сервисов Яндекса: Музыки, Букмейта, Кинопоиска, Афиши и Билетов.
Какие задачи вас ждут:
- рассказывать пользователям о сервисе в чатах и по электронной почте, собирать обратную связь;
- работать в панели администратора и редактировать шаблоны ответов;
- общаться с разработчиками, менеджерами и другими специалистами, сообщать им о проблемах;
- выполнять другие задания, связанные с работой поддержки (за дополнительную плату).
Мы ждём, что вы:
- грамотно говорите и пишете;
- обладаете базовыми техническими знаниями;
- исполнительны и ответственны;
- легко находите нужное в разных источниках и не боитесь больших объёмов информации;
- спокойно относитесь к однообразным задачам и быстро адаптируетесь к новым.
Для работы потребуются:
-
компьютер с операционной системой Windows 7 и выше или macOS версии 10.15 и выше, оперативной памятью от 4 Гб, двухъядерным процессором с частотой не ниже 1 ГГц;
-
стабильное интернет-соединение со скоростью не менее 10 Мбит/с, пинг до 50 мс;
-
тихое рабочее место, где вам никто не будет мешать.
Что мы предлагаем:
- официальное трудоустройство и полную занятость;
- удалённую работу и график на выбор: 5/2, 4/2 или 2/2 с плавающими выходными. Графики будут определены после обучения;
- сдельную оплату и стабильный доход, средний уровень которого при полной занятости — от 30 000 рублей (после вычета налога). Премия до 50% зарплаты зависит от достигнутых целей (KPI). Доплата за работу в ночное время — 20%;
- возможности роста и развития;
- оплачиваемое онлайн-обучение по графику 5/2 перед стартом;
- оплату больничных и отпусков;
- онлайн-консультации врачей и страхование от несчастных случаев (подключается через шесть месяцев работы);
- компенсацию затрат на интернет;
- скидки от партнёров и на продукты Яндекса;
- дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист поддержки СММ
Но во многих компаниях сейчас удаленка. Ищу другую работу в другой компании, Яндекс Крауд, увы, разочаровал
Про индексацию не пишите, оно 1500 в год :))
в некоторых вакансиях поддержки и контента зп 30 тыс. 30 тыс за 8 часов 5/2 КАРЛ. Ребята, пересмотрите зп, вы опаздываете от текущей ситуации в стране сильно.
Специалист поддержки
Специалист поддержки
Огромный плюс ещё в том, что работая в Яндекс Крауде ты вряд ли столкнешься с рабочей рутиной- задания, рабочие задачи максимально разнообразны и интересны.