Награды компании 1 награда из 3
Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 15.01.2025
94% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.01.2025
67% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Специалист поддержки пользователей Плюса и развлекательных сервисов (Фантех)

от 30 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Помогайте нам улучшать впечатления от развлекательных сервисов Яндекса: Музыки, Букмейта, Кинопоиска, Афиши и Билетов.

Какие задачи вас ждут:

  • рассказывать пользователям о сервисе в чатах и по электронной почте, собирать обратную связь;
  • работать в панели администратора и редактировать шаблоны ответов;
  • общаться с разработчиками, менеджерами и другими специалистами, сообщать им о проблемах;
  • выполнять другие задания, связанные с работой поддержки (за дополнительную плату).

Мы ждём, что вы:

  • грамотно говорите и пишете;
  • обладаете базовыми техническими знаниями;
  • исполнительны и ответственны;
  • легко находите нужное в разных источниках и не боитесь больших объёмов информации;
  • спокойно относитесь к однообразным задачам и быстро адаптируетесь к новым.

Для работы потребуются:

  • компьютер с операционной системой Windows 10 и выше или macOS версии 10.15 и выше​, оперативной памятью от 4 Гб, двухъядерным процессором с частотой не ниже 1 ГГц;

  • стабильное интернет-соединение со скоростью не менее 10 Мбит/с​, пинг до 50 мс;

  • тихое рабочее место, где вам никто не будет мешать​.

Что мы предлагаем:

  • официальное трудоустройство и полную занятость;
  • удалённую работу и график на выбор: 5/2 или 2/2 с плавающими выходными. Графики будут определены после обучения;
  • сдельную оплату и стабильный доход, средний уровень которого при полной занятости — 30 000 рублей (после вычета налога). Премия до 50% зарплаты зависит от достигнутых целей (KPI). Доплата за работу в ночное время — 20%;
  • возможности роста и развития;
  • оплачиваемое онлайн-обучение по графику 5/2 перед стартом;
  • оплату больничных и отпусков;
  • онлайн-консультации врачей и страхование от несчастных случаев (подключается через шесть месяцев работы);
  • компенсацию затрат на интернет;
  • скидки от партнёров и на продукты Яндекса;
  • дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате.
Вакансия опубликована: вчера, Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки пользователей сервисов Плюс и Фантех
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Крауд
4,0 1 738 отзывов
Ростов-на-Дону,
вчера
Менеджер службы поддержки
от 32 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Команда для бизнеса
4,5 4 549 отзывов
Ростов-на-Дону,
вчера

Специалист поддержки чат пользователей музыки

Волгодонск,
январь 2025
Работаю меньше года
4,2
Что нравится
Удалённая работа — это удобно, отношение людей и помощь вокруг от коллеги хорошая.
Что можно улучшить
Заработную плату улучшить) сдельная оплата фигня полная

Специалист технической поддержки

Москва,
январь 2025
Работаю 1-2 года
3,8
Что нравится
прекрасный коллектив, всё объяснят, работа не сложная, есть варианты как вертикального, так и горизонтального развития
Что можно улучшить
мизерная зп, кроме этого минусов нет

Оператор технической поддержки

Москва,
январь 2025
Работал меньше года
2,0
Что нравится
удаленный формат работы, все прозрачно. обучения входят в рабочие часы, яндекс дает возможность людям развиваться.
Что можно улучшить
Перерывы и обеденное время, оплату труда поднять. Добавить больше тимлидов. так как не справляются.
Яндекс Крауд
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,1
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 738 отзывов
95% Удаленная работа
84% Своевременная оплата труда
74% Гибкий рабочий график
52% Оплата больничного
43% Профессиональное обучение
34% Система наставничества
27% Медицинское страхование
25% Оплата мобильной связи
19% Корпоративные мероприятия
10% Удобное расположение работы
3% Наличие кухни, места для обеда
2% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт
1% Оплата транспортных расходов
1% Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист ночной технической поддержки (Браузер)
от 36 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист чат-поддержки в Яндекс 360
от 37 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор службы телефонной поддержки в Яндекс Бизнес
от 36 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант службы телефонной поддержки
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор голосовой поддержки
от 43 900
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить