Награды компании 1 награда из 3
Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 03.01.2025
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.01.2025
68% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Support Service Specialist with knowledge of Turkish

от 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Millions of people use smart devices every day. On the rare occasion something doesn't work as it should, our dedicated support team is there to assist. We’re looking for attentive, tactful professionals who can respond to users and solve their problems.
If you have no prior experience, don’t worry! We provide comprehensive training on the technical aspects of the role and how our products work.

Tasks that await you:

  • respond to emails and chat messages;
  • help users resolve issues they may have with their smart devices;
  • forward information to developers and managers so they can further improve our product;
  • collaborate with other departments for additional support when necessary.

We expect that you:

  • are familiar with technical subjects, including various jacks and router connectivity issues;
  • are able to structure detailed responses while demonstrating strong analytical and logical reasoning;
  • have competence in navigating large volumes of information and pinpointing key details;
  • are proficient in English at the B2+ level or above;
  • are proficient in Turkish at C2 level or above.

It'd be a plus if you:

  • possess expertise in customer engagement with a high level of emotional intelligence;
  • have work experience in a support service for at least 3 months;
  • are fluent in Russian.

We offer:

  • the freedom to work remotely from any location in Russia with a stable internet connection;
  • a flexible work schedule of at least 40 hours per week (this may include weekends);
  • stable income from RUB 50,000 (after tax) on average at full employment. Remuneration is task-based and varies according to the number of tasks completed and goals achieved (KPI). Bonus up to 30%;
  • paid online training.
Вакансия опубликована: 10 декабря 2024, Подольск (Московская область)
Похожие вакансии
Специалист поддержки пользователей (со знанием турецкого языка)
от 40 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Крауд
4,0 1 698 отзывов
Подольск (Московская область),
7 декабря 2024
Специалист письменной поддержки со знанием узбекского языка (умные устройства)
от 50 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Крауд
4,0 1 698 отзывов
Подольск (Московская область),
19 декабря 2024

Специалист технической поддержки

Брянск,
декабрь 2024
Работаю меньше года
3,7
Что нравится
Работа на дому, гибкий график, удобная платформа для работы,
Что можно улучшить
Денежное довольствоваться оставляет желать лучшего, за месяц выходит 6к

Специалист технической поддержки

Великие Луки,
декабрь 2024
Работал меньше года
4,0
Что нравится
Я попала в команду Электрокартографов, это поистине хорошая, дружная, молодая и весёлая команда.

Благодаря им я достаточно долго продержалась на этой вакансии.

Очень хорошее обучение, обратная связь по нему, понятный интерфейс заданий.
Что можно улучшить
Оплата труда, премирование, проверка заданий

Специалист технической поддержки

Ульяновск,
декабрь 2024
Работаю меньше года
3,5
Что нравится
Возможность выбора графика, более или менее быстрые ответы от руководства в случае проблем или форс-мажоров
Что можно улучшить
Необходимо отчитываться по любой мелочи, по любым отходом от компьютера, отключение света, и т.д
За 12 часовую рабочий день 2/2, платят +-30000тысяч, что практически ничего в наше время
Яндекс Крауд
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,1
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 698 отзывов
95% Удаленная работа
84% Своевременная оплата труда
75% Гибкий рабочий график
52% Оплата больничного
43% Профессиональное обучение
34% Система наставничества
27% Медицинское страхование
24% Оплата мобильной связи
19% Корпоративные мероприятия
10% Удобное расположение работы
3% Наличие кухни, места для обеда
2% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт
1% Оплата транспортных расходов
1% Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист по работе с бизнес-продуктами
до 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по продуктам для бизнеса
до 85 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист голосовой поддержки пользователей
45 200 - 63 300
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист контакт-центра
от 49 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист по заполнению заявок, без опыта (удаленно)
56 000 - 60 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить