Награды компании 1 награда из 3
Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 12.01.2025
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.01.2025
67% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Support Service Specialist with knowledge of Turkish

от 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Millions of people use smart devices every day. On the rare occasion something doesn't work as it should, our dedicated support team is there to assist. We’re looking for attentive, tactful professionals who can respond to users and solve their problems.
If you have no prior experience, don’t worry! We provide comprehensive training on the technical aspects of the role and how our products work.

Tasks that await you:

  • respond to emails and chat messages;
  • help users resolve issues they may have with their smart devices;
  • forward information to developers and managers so they can further improve our product;
  • collaborate with other departments for additional support when necessary.

We expect that you:

  • are familiar with technical subjects, including various jacks and router connectivity issues;
  • are able to structure detailed responses while demonstrating strong analytical and logical reasoning;
  • have competence in navigating large volumes of information and pinpointing key details;
  • are proficient in English at the B2+ level or above;
  • are proficient in Turkish at C2 level or above.

It'd be a plus if you:

  • possess expertise in customer engagement with a high level of emotional intelligence;
  • have work experience in a support service for at least 3 months;
  • are fluent in Russian.

We offer:

  • the freedom to work remotely from any location in Russia with a stable internet connection;
  • a flexible work schedule of at least 40 hours per week (this may include weekends);
  • stable income from RUB 50,000 (after tax) on average at full employment. Remuneration is task-based and varies according to the number of tasks completed and goals achieved (KPI). Bonus up to 30%;
  • paid online training.
Вакансия опубликована: 9 января 2025, Курск
Похожие вакансии
Специалист поддержки пользователей (со знанием турецкого языка)
от 40 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Крауд
4,0 1 728 отзывов
Курск,
7 декабря 2024
Специалист по работе с бизнес-продуктами
до 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Т-Банк
4,0 12 389 отзывов
Курск,
10 января 2025

Специалист технической поддержки

Москва,
январь 2025
Работаю 1-2 года
3,8
Что нравится
прекрасный коллектив, всё объяснят, работа не сложная, есть варианты как вертикального, так и горизонтального развития
Что можно улучшить
мизерная зп, кроме этого минусов нет

Оператор технической поддержки

Москва,
январь 2025
Работал меньше года
2,0
Что нравится
удаленный формат работы, все прозрачно. обучения входят в рабочие часы, яндекс дает возможность людям развиваться.
Что можно улучшить
Перерывы и обеденное время, оплату труда поднять. Добавить больше тимлидов. так как не справляются.

Специалист службы поддержки пользователей

Москва,
январь 2025
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Очень хороший коллектив. Довольно много различных материалов для развития профессиональных навыков.
Что можно улучшить
Уровень дохода, в момент трудоустройства всех перевели на сдельную.
Яндекс Крауд
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,1
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 728 отзывов
95% Удаленная работа
84% Своевременная оплата труда
75% Гибкий рабочий график
52% Оплата больничного
43% Профессиональное обучение
34% Система наставничества
27% Медицинское страхование
24% Оплата мобильной связи
19% Корпоративные мероприятия
10% Удобное расположение работы
3% Наличие кухни, места для обеда
2% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт
1% Оплата транспортных расходов
1% Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист по продуктам для бизнеса
до 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с подозрительными операциями Ozon Банк
до 79 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по реструктуризации задолженности
до 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами строительного магазина
от 45 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист по рассмотрению заявок (удаленно)
55 000 - 90 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить