Награды компании 1 награда из 3
Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 25.11.2024
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.11.2024
67% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Support Service Specialist with knowledge of Turkish

от 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Millions of people use smart devices every day. On the rare occasion something doesn't work as it should, our dedicated support team is there to assist. We’re looking for attentive, tactful professionals who can respond to users and solve their problems.
If you have no prior experience, don’t worry! We provide comprehensive training on the technical aspects of the role and how our products work.

Tasks that await you:

  • respond to emails and chat messages;
  • help users resolve issues they may have with their smart devices;
  • forward information to developers and managers so they can further improve our product;
  • collaborate with other departments for additional support when necessary.

We expect that you:

  • are familiar with technical subjects, including various jacks and router connectivity issues;
  • are able to structure detailed responses while demonstrating strong analytical and logical reasoning;
  • have competence in navigating large volumes of information and pinpointing key details;
  • are proficient in English at the B2+ level or above;
  • are proficient in Turkish at C2 level or above.

It'd be a plus if you:

  • possess expertise in customer engagement with a high level of emotional intelligence;
  • have work experience in a support service for at least 3 months;
  • are fluent in Russian.

We offer:

  • the freedom to work remotely from any location in Russia with a stable internet connection;
  • a flexible work schedule of at least 40 hours per week (this may include weekends);
  • stable income from RUB 50,000 (after tax) on average at full employment. Remuneration is task-based and varies according to the number of tasks completed and goals achieved (KPI). Bonus up to 30%;
  • paid online training.
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Волгоград
Похожие вакансии
Специалист поддержки пользователей (со знанием турецкого языка)
от 40 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Крауд
4,0 1 611 отзывов
Волгоград,
8 ноября 2024
Переводчик со знанием турецкого языка
от 42 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Крауд
4,0 1 611 отзывов
Волгоград,
5 ноября 2024

Специалист поддержки

Москва,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Коллектив отличается дружелюбием и готовностью прийти на помощь. Руководство ценят ваш труд и старания. Нагрузка распределена оптимально, что позволяет избежать переутомления.
Что можно улучшить
Все замечательно, только успехов можно пожелать!

Специалист поддержки

Москва,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Атмосфера внутри Яндекс Крауда - это что-то особенное. Имея стаж работы 15+ лет в разных сферах, я с таким нигде не встречалась. Ощущение постоянной поддержки, понимания, дружелюбности, где тебя никогда не оставят в одиночестве разбираться с проблемой - это точно про Крауд. Если ты хочешь расти и развиваться- тебе дадут такую возможность.
Огромный плюс ещё в том, что работая в Яндекс Крауде ты вряд ли столкнешься с рабочей рутиной- задания, рабочие задачи максимально разнообразны и интересны.
Что можно улучшить
Есть нюансы учета рабочей активности и распределения нагрузки.

Специалист поддержки

Москва,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
3,2
Что нравится
Корпоративная этика, готовность помогать друг другу. База знаний, тренер и наставник. ЗП вовремя. Легкий старт, информации не так много и она не сложная
Что можно улучшить
Коммуникация с руководством оставляет желать лучшего. Руководители большое внимание уделяют показателям, им не важно ваше состояние, мотивация, личные обстоятельства. Теплоты и эмпатии от них скорее всего вы не увидите, но тут важен человеческий фактор, смотря к кому попадете. ЗП очень низкая, подойдет студентам. Вообще отличное место для первой работы! Для второй и последующих подойдет, если вы гиперактивны. Расценки низкие, чтобы обеспечить себе жизнь надо делать очень и очень много, с моим флегматическим темпераментом мне тут заработать нереально.
Яндекс Крауд
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,1
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 611 отзывов
95% Удаленная работа
85% Своевременная оплата труда
75% Гибкий рабочий график
51% Оплата больничного
43% Профессиональное обучение
34% Система наставничества
27% Медицинское страхование
24% Оплата мобильной связи
19% Корпоративные мероприятия
10% Удобное расположение работы
3% Наличие кухни, места для обеда
2% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт
1% Оплата транспортных расходов
1% Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист чат-поддержки клиентов со знанием русского и узбекского языков (Финтех-сервисы Яндекса)
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра (удаленно)
40 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Переводчик со знанием русского и турецкого языков
до 60 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по привлечению клиентов в сервис Авто.ру (не продажи)
30 000 - 50 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
до 65 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить