Оператор службы поддержки внутреннего колл-центра
Каждый день сервисами Яндекса пользуются миллионы людей. Когда что-то идёт не так, служба поддержки помогает клиентам решать проблемы и находить ответы на вопросы. Мы ищем операторов входящей линии — внимательных, вежливых, с чувством юмора и желанием делать жизнь пользователей лучше.
Внутренний call-центр выполняет роль секретариата Яндекса. Здесь принимают входящие звонки от внешних пользователей компании и сотрудников Яндекса. Операторы распределяют звонки и, в зависимости от вида запроса, оказывают консультативную помощь в решении проблемы.
Ваши задачи:
- отвечать на звонки клиентов;
- решать вопросы, связанные с сервисами Яндекса;
- в случае необходимости обращаться за помощью к сотрудникам других отделов.
Вы получите:
-
гибкий график и возможность самостоятельно составлять расписание: 5/2 с плавающими выходными и с фиксированными сменами по 8 часов;
-
бесплатную ip-телефонию;
-
удаленное оплачиваемое обучение;
-
официальное оформление по совместительству с первого дня обучения;
-
средний уровень дохода специалиста входящего контактного центра при полной занятости — 36 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда зависит от количества выработанных часов, выполненных задач и достигнутых целей (KPI).
Мы ждем, что вы:
-
грамотно говорите на русском языке;
-
готовы к большому потоку простых консультаций (перевести или направить в нужный сервис или канал);
-
умеете работать с большим объемом информации;
-
внимательны к деталям;
-
можете работать с однообразными задачами;
-
способны самостоятельно контролировать себя и работать, не отвлекаясь;
-
опытный пользователь ПК;
-
обладаете чувством юмора и здоровой самокритикой;
-
любите людей и особенно — наших пользователей;
-
имели опыт работы секретарем;
-
имеете навык работы в CRM.
Будет плюсом, если вы:
- умеете грамотно говорить и писать на английском языке. Уровень от В2.
Для работы вам понадобится:
-
тихое место;
- компьютер с операционной системой Windows 10 и выше или macOS версии 10.12 и выше, 2-ядерным процессором (не ниже Pentium, кроме PentiumD) и объёмом оперативной памяти не менее 4 ГБ;
-
качественная гарнитура;
-
стабильный высокоскоростной интернет от 20 Мб/сек, пинг 5 мс, допустимо до 30 мс;
-
смартфон Android или iOS.
Ждём ваших откликов! В течение дня или чуть дольше мы проверим ваше резюме и в случае положительного решения пригласим вас на интервью (всё проводим удалённо). Будем рады видеть вас в команде Яндекса как можно скорее.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Специалист КЦ
Кроме того, есть возможность обучаться и развиваться. Это особенно важно для меня, так как я хочу расти профессионально.
Я очень довольна своей работой и рекомендую её всем, кто ищет надёжное место для заработка в большой и постоянно развивающейся компании.