Оператор входящего call-центра (со знанием английского языка)
Что мы предлагаем:
- официальное трудоустройство, полную занятость (8 часов в день);
- оплату больничных и отпусков;
- удалённую работу;
- оплачиваемое обучение перед стартом, тоже удалённое;
- стабильный доход, средний уровень которого при полной занятости — от 36 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда сдельная, зависит от количества выполненных задач и достигнутых целей (KPI), при отличных результатах можно получить премию до 50% на сумму заработка за месяц;
- возможности роста и развития;
- дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате. Ещё у нас есть система наставничества, своя библиотека и многое другое;
- онлайн-консультации врачей;
- компенсацию затрат на интернет.
- прием входящих звонков;
- помогать решать вопросы, связанные с сервисами Яндекса;
- взаимодействовать с партнёрами и другими командами, если это нужно для быстрого решения задачи.
Мы ждем, что вы:
-
грамотно говорите на русском языке;
-
готовы к большому потоку простых консультаций (перевести или направить в нужный сервис или канал);
-
умеете работать с большим объемом информации;
-
внимательны к деталям;
-
можете работать с однообразными задачами;
-
способны самостоятельно контролировать себя и работать, не отвлекаясь;
-
опытный пользователь ПК;
-
обладаете чувством юмора и здоровой самокритикой;
-
любите людей и особенно — наших пользователей;
-
имели опыт работы секретарем;
-
имеете навык работы в CRM.
-
тихое место;
-
ноутбук или стационарный компьютер с Windows от 7 версии или iOS;
-
качественная гарнитура;
-
стабильный высокоскоростной интернет от 20 Мб/сек, пинг 5 мс, допустимо до 30 мс;
-
процессор 2-ядерный (не ниже Pentium, кроме PentiumD);
-
установленная оперативная память: не меньше 4 ГБ;
-
смартфон Android или iOS.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Специалист КЦ
Кроме того, есть возможность обучаться и развиваться. Это особенно важно для меня, так как я хочу расти профессионально.
Я очень довольна своей работой и рекомендую её всем, кто ищет надёжное место для заработка в большой и постоянно развивающейся компании.