Оператор входящего колл-центра в Яндекс Билеты
Яндекс — целый мир в смартфоне или компьютере. Здесь можно найти нужную информацию, организовать домашний офис или решить, чем заняться в ближайшие выходные. Кинопоиск и подписка Плюс показывают фильмы на любой вкус, а Яндекс Афиша помогает выбрать подходящее мероприятие и купить билеты.
Сейчас эти сервисы ищут операторов входящей линии службы поддержки. Мы ждём внимательных и доброжелательных сотрудников, которые будут отвечать на вопросы пользователей по телефону.
Ваши задачи:
- отвечать на звонки партнеров;
- отвечать на обращения по электронной почте.
Мы ждём, что вы:
- грамотно говорите и пишете на русском языке;
- умеете работать с большим объёмом информации;
- внимательны к деталям;
- можете работать с однообразными задачами;
- способны самостоятельно контролировать себя и работать, не отвлекаясь;
- опытный пользователь ПК;
- обладаете чувством юмора и здоровой самокритикой;
- любите людей и особенно — наших пользователей.
Вам понадобятся:
-
тихое место;
-
ноутбук или стационарный компьютер с Windows от 7 версии или iOS;
-
качественная гарнитура;
-
стабильный высокоскоростной интернет от 20 Мб/сек, пинг 5 мс, допустимо до 30 мс;
-
процессор 2-ядерный (не ниже Pentium, кроме PentiumD);
-
установленная оперативная память: не меньше 4 ГБ;
-
смартфон Android или iOS.
Условия:
- место для работы выбираете вы, главное — стабильный интернет;
- график 5/2 с плавающими выходными с фиксированными сменами длительностью 8 часов;
- бесплатная IP-телефония;
- удалённое оплачиваемое обучение;
- официальное оформление по совместительству с первого дня обучения;
- средний уровень дохода специалиста входящего контактного центра при полной занятости — 30 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда зависит от количества выработанных часов, выполненных задач и достигнутых целей (KPI).
Ждём вашего отклика!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор call-центра
Специалист КЦ
Кроме того, есть возможность обучаться и развиваться. Это особенно важно для меня, так как я хочу расти профессионально.
Я очень довольна своей работой и рекомендую её всем, кто ищет надёжное место для заработка в большой и постоянно развивающейся компании.
Отзыв сотрудника
Прекрасное и понимающее руководство, и много возможностей