Оператор службы телефонной поддержки в Яндекс Бизнес
В Яндекс Бизнесе есть бесплатные и платные функции. Платно можно подключить рекламу: сервис автоматически её настроит, найдёт целевую аудиторию и подходящие площадки для показа рекламы. Операторы Геосервисов занимаются поддержкой клиентов по вопросам бесплатного размещения в Яндекс Бизнесе.
Что нужно делать:
- отвечать на звонки клиентов;
- решать вопросы, связанные с сервисами Яндекса;
- в случае необходимости обращаться за помощью к сотрудникам других отделов.
Для работы вам понадобится:
-
тихое место;
-
ноутбук или стационарный компьютер с Windows от 7 версии или iOS;
-
качественная гарнитура;
-
стабильный высокоскоростной интернет от 20 Мб/сек, пинг 5 мс, допустимо до 30 мс;
-
процессор 2-ядерный (не ниже Pentium, кроме PentiumD);
-
установленная оперативная память: не меньше 4 ГБ;
-
смартфон Android или iOS.
Мы ждём, что вы:
- грамотны, уверенный пользователь ПК;
- умеете слышать и слушать, для вас важно помогать людям;
- спокойны, избегаете конфликтов и умеете их решать;
- организованны и ответственны.
Что мы предлагаем:
- белую зарплату, оплачиваемые отпуск и больничный — всё официально;
- полностью удалённую работу — консультировать клиентов можно прямо на диване в домашней одежде;
- оплачиваемое обучение (6 рабочих дней по 4–5 часов, ставка 150 руб. в час) — сначала самостоятельное, затем с наставником;
- пятидневную рабочую неделю с фиксированными выходными в субботу и воскресенье, полную (8 часов) занятость в промежутке с 8:00 до 18:00 по Москве;
- сдельную оплату труда в зависимости от числа выработанных часов, возможна премия до 50% от заработка при выполнении KPI (учитывается среднее время беседы, точность ответов, корректное заполнение информации о звонках): при полной занятости — от 36 000 рублей.
Ждём ваших откликов! В течение дня или чуть дольше мы проверим ваше резюме и в случае положительного решения пригласим вас на интервью (всё проводим удалённо). Будем рады видеть вас в команде Яндекса как можно скорее.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист КЦ
Кроме того, есть возможность обучаться и развиваться. Это особенно важно для меня, так как я хочу расти профессионально.
Я очень довольна своей работой и рекомендую её всем, кто ищет надёжное место для заработка в большой и постоянно развивающейся компании.
Отзыв сотрудника
Прекрасное и понимающее руководство, и много возможностей