Ночной спасатель в Яндекс Плюс и Фантех
Яндекс Плюс и Фантех — это не только Кинопоиск, Афиша, Музыка и кешбэк, но ещё и миллионы счастливых людей, которые слушают музыку, смотрят фильмы и ходят на концерты. Иногда в работе сервисов что-то идёт не так, а у пользователей появляются вопросы. В такие моменты на помощь спешит команда поддержки. Она помогает находить ответы и решать возникающие проблемы.
Ищем специалиста телефонной поддержки, который будет общаться с клиентами в ночное время. Если ваша энергия пробуждается ближе к вечеру, вы любите работать с минимумом отвлекающих факторов и горите желанием помогать другим, ждём вашего отклика.
Что нужно делать:
-
общаться с пользователями по телефону;
-
решать вопросы, связанные с сервисами Яндекса;
-
сотрудничать с другими отделами по решению поступивших вопросов.
Мы ждём, что вы:
-
уверенно пользуетесь компьютером;
-
грамотно говорите на русском языке;
-
любите людей и обладаете чувством юмора;
-
умеете работать с большим объёмом информации;
-
внимательны к деталям;
-
не боитесь однообразных задач;
-
способны контролировать своё время и работать не отвлекаясь.
Условия:
-
официальное оформление с первого дня;
-
возможность работать из любой точки, где есть стабильный интернет;
-
гибкий график: 5/2 или 2/2 с выходными в будни и с фиксированными сменами по 8 часов. Удобные графики с возможностью работать ранним утром и ночью (за работу в ночные часы доплачиваем);
-
оплачиваемое обучение, которое займёт 8 рабочих дней;
-
средний уровень дохода специалиста входящего контактного центра при полной занятости — 36 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда зависит от количества выработанных часов, выполненных задач и достигнутых целей (KPI). Возможны премии до 40% от заработка. Премия начисляется при выполнении различных показателей;
-
бесплатная ip-телефония;
-
отличная команда, готовая делиться опытом.
Вам понадобятся:
-
тихое место;
-
ноутбук или стационарный компьютер с Windows от 7 версии или iOS;
-
качественная гарнитура;
-
стабильный высокоскоростной интернет от 20 Мб/сек, пинг 5 мс, допустимо до 30 мс;
-
процессор 2-ядерный (не ниже Pentium, кроме PentiumD);
-
установленная оперативная память: не меньше 4 ГБ;
-
смартфон Android или iOS.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор call-центра
Специалист КЦ
Кроме того, есть возможность обучаться и развиваться. Это особенно важно для меня, так как я хочу расти профессионально.
Я очень довольна своей работой и рекомендую её всем, кто ищет надёжное место для заработка в большой и постоянно развивающейся компании.
Отзыв сотрудника
Прекрасное и понимающее руководство, и много возможностей