Оператор колл-центра в Умные устройства
Голосовой помощник Алиса живёт в умных устройствах Яндекса. Она может давать советы и воспроизводить музыку, отвечать на вопросы, напоминать о важном и рассказывать сказки, управлять телевизорами, лампами, чайниками, пылесосами и другими умными устройствами. Наша служба поддержки помогает решать проблемы и отвечает на вопросы пользователей Алисы. Мы ищем внимательных и вежливых операторов.
Для работы вам понадобится:
-
тихое место;
-
ноутбук или стационарный компьютер с Windows от 7 версии или iOS;
-
качественная гарнитура;
-
стабильный высокоскоростной интернет от 20 Мб/сек, пинг 5 мс, допустимо до 30 мс;
-
процессор 2-ядерный (не ниже Pentium, кроме PentiumD);
-
установленная оперативная память: не меньше 4 ГБ;
-
смартфон Android или iOS.
Какие задачи вас ждут:
-
ответы на звонки клиентов;
-
решение вопросов, связанных с умными устройствами.
Мы ждем, что вы:
-
грамотно говорите и пишете на русском языке;
-
умеете работать с большим объёмом информации;
-
внимательны к деталям;
-
справляетесь с однообразными задачами;
-
способны работать удалённо, самостоятельно контролировать себя и не отвлекаться;
-
опытный пользователь ПК;
-
интересуетесь технологиями;
-
позитивно настроены, доброжелательны, хотите помогать людям.
Что мы предлагаем:
-
официальное оформление с первого дня обучения;
-
удалённую работу (из дома);
-
гибкий график: 4/2 с фиксированными сменами от четырех часов;
-
бесплатную IP-телефонию;
-
компенсацию затрат на электричество и интернет;
-
дистанционное оплачиваемое обучение с первого дня;
-
возможность горизонтального и вертикального карьерного роста;
-
дружный коллектив, работу в благоприятной обстановке, отзывчивое отношение;
-
средний уровень дохода специалиста входящего контактного центра при полной занятости — 30 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда зависит от количества выработанных часов, выполненных задач и достигнутых целей (KPI).
Ждём ваших откликов! В течение дня или чуть позже мы проверим ваше резюме и, в случае положительного решения, пригласим на интервью (всё проводим удалённо). Будем рады видеть вас в команде Яндекса как можно скорее.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор call-центра
Специалист КЦ
Кроме того, есть возможность обучаться и развиваться. Это особенно важно для меня, так как я хочу расти профессионально.
Я очень довольна своей работой и рекомендую её всем, кто ищет надёжное место для заработка в большой и постоянно развивающейся компании.
Отзыв сотрудника
Прекрасное и понимающее руководство, и много возможностей