Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
67% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
99% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель удалённой службы поддержки

от 56 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Ищем руководителя в голосовой канал поддержки пользователей (КЦ). Ждём человека, с которым наша поддержка станет лучше и качественнее, а пользователи счастливее.

Какие задачи вас ждут:

  • управлять командой из 20—30 человек;

  • отвечать за операционные показатели команды;

  • выстраивать процессы для работы с обращениями пользователей;

  • контролировать и повышать качество работы сотрудников;

  • организовывать рабочий процесс и график работы сотрудников;

  • взаимодействовать с другими командами Яндекса;

  • мотивировать команду на хороший результат.

Мы ждем, что вы:

  • руководили удалённой службой поддержки пользователей от года;

  • управляли командой из 10+ человек;

  • умеете работать с данными: аналитикой, таблицей графиков, расчётами для графиков работы;

  • умеете договариваться с людьми;

  • знаете разные методы мотивации команды;

  • знаете основные метрики саппорта и понимаете, как на них можно влиять;

  • вели проекты;

  • эффективно используете методы тайм-менеджмента.

Будет плюсом, если вы:

  • знаете, что такое хороший клиентский сервис :)

Что мы предлагаем:

  • официальное трудоустройство и полную занятость;

  • удалённую работу и график 5/2, в промежутке с 9 до 18 часов по Москве;

  • почасовую оплату по ставке 355 рублей в час (на руки), ежемесячную премию до 10 000 рублей;

  • возможности роста и развития;

  • оплачиваемое онлайн-обучение перед стартом;

  • оплату больничных и отпусков;

  • онлайн-консультации врачей и страхование от несчастных случаев (подключается через 3 месяца работы);

  • компенсацию затрат на интернет;

  • скидки от партнёров и на продукты Яндекса;

  • дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате.

Вакансия опубликована: 31 октября 2024, Омск
Похожие вакансии
Специалист чат-поддержки в Яндекс Драйв
от 45 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Команда для бизнеса
4,5 3 876 отзывов
Омск,
сегодня
Старший специалист поддержки клиентов
49 000 - 63 700
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Дом.ру
4,5 17 отзывов
Омск,
6 ноября 2024

Специалист текстовой поддержки

Тюмень,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Формат работы. Отличный коллектив, всегда придет на помощь. Суперские наставники и руководители.
Что можно улучшить
Пока не могу сказать, работаю не так много. Поэтому все хорошо.

Специалист технической поддержки

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
3,5
Что нравится
Хороший коллектив, приятные бонусы от компании, удаленная работа.
Что можно улучшить
условия труда, оплату труда, инструменты, в которых проходит работа.

Специалист поддержки

Новороссийск,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Действительно ценю то, что компания даёт мне возможность работать дома в удобный для меня график. Работа действительно кайфовая, мне нравится, что я могу пить кофе и отвечать пользователям на их проблемы. С начальством проблем нет, наоборот, даже круто, что есть наставники и управляющие, которые помогут и направят в случае чего. Круто, что нет бумажной волокиты, всё устроено в цифровом формате и не нужно перечитывать тысячи документов.
Что можно улучшить
Честно говоря, говоря за себя, я не чувствую, что мне нужно что-либо улучшать. Мне очень комфортно работать в этой среде и в этой компании. Даже если я перейду на другую должность, я уверен, что там будет также комфортно, как и на этой.
Яндекс Крауд
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,1
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 517 отзывов
97% Удаленная работа
86% Своевременная оплата труда
77% Гибкий рабочий график
52% Оплата больничного
44% Профессиональное обучение
35% Система наставничества
27% Медицинское страхование
24% Оплата мобильной связи
19% Корпоративные мероприятия
10% Удобное расположение работы
3% Наличие кухни, места для обеда
2% Компенсация питания
1% Оплата транспортных расходов
1% Корпоративный транспорт
1% Место для парковки
Похожие вакансии
Оператор в команду поддержки водителей (Яндекс Гараж)
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Куратор удалённых специалистов
52 000 - 71 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с партнерами (удаленно)
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист VIP-поддержки Яндекс Маркета
45 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор технической поддержки (без продаж)
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job