Оператор службы поддержки в Яндекс Про
Каждый день сервисами Яндекса пользуются миллионы людей. Когда что-то идёт не так, служба поддержки помогает клиентам решать проблемы и находить ответы на вопросы.
Сервис Яндекс Про разработан специально для водителей Яндекс Такси. На нём найдутся ответы на все их вопросы. Если же при использовании сервиса водитель сталкивается с трудностями, на помощь приходит служба поддержки. Отвечаем на самые разные вопросы: сложности в ЛК, помощь с регистрацией, подходит ли автомобиль под требования сервиса, подключение к сервису, тарифы и пр. Мы ищем операторов входящей линии — внимательных, вежливых и с чувством юмора.
Что нужно делать:
- отвечать на звонки водителей;
- решать вопросы, связанные с сервисами Яндекса;
- в случае необходимости обращаться за помощью к сотрудникам других отделов.
Мы ждём, что вы:
- грамотно говорите и пишете на русском языке;
- умеете работать с большим объёмом информации;
- внимательны к деталям;
- можете работать с однообразными задачами;
- способны самостоятельно контролировать себя и работать не отвлекаясь;
- опытный пользователь ПК;
- обладаете чувством юмора и здоровой самокритикой.
Вам понадобятся:
- спокойное место на время работы;
- ноутбук или стационарный компьютер с ОС не ниже Windows 7;
- гарнитура;
- высокоскоростной кабельный интернет, который работает без перебоев.
Условия:
- гибкий график и возможность самостоятельно составлять расписание: 4/2 с фиксированными сменами по 4 часа;
- бесплатная IP-телефония;
- удалённое оплачиваемое обучение;
- официальное оформление по совместительству с первого дня обучения;
- сдельная оплата на полной занятости (40 часов в неделю) — 30240 (без учета премии, после вычета налога). По итогам работы возможна премия от 20 до 40% от заработка.
Ждём ваших откликов! В течение дня или чуть дольше мы проверим ваше резюме и в случае положительного решения пригласим вас на интервью (всё проводим удалённо). Будем рады видеть вас в команде Яндекса как можно скорее.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор
Специалист поддержки бизнеса
Куратор
Без проблем можно взять отпуск, отгул или больничный.
Приятности для сотрудников тоже присутствуют в виде страховки, компенсации затрат на интернет, онлайн консультации врачей.
Я пришла в компанию в начале 2022 года на позицию асессора. Затем предложили перейти на другую позицию — специалиста в другом направлении. А в итоге прошла отбор на повышение до куратора.
Компания не стоит на месте и всегда совершенствуются, что очень радует.
Есть моменты, где нехватает развернутой обратной связи и прозрачности.
Не всегда понятны возможности роста.