Рекрутер респондентов UX-исследований
Crowd — это внутренний сервис Яндекса. В его составе — тысячи специалистов по всему миру, которые решают различные бизнес-задачи компании. Команда Исследований помогает подразделениям Яндекса становиться удобнее для пользователей: проводит качественные и количественные исследования, анализирует рынок, тестирует гипотезы и готовит отчёты. Мы ищем коллегу, который будет самостоятельно искать и отбирать респондентов для исследований, а также координировать подбор через рекрутинговые агентства.
Какие задачи предстоит решать:
- работа с респондентами. Вам предстоит искать респондентов для интервью на B2B- и B2C-проекты — через агентства и самостоятельно;
- координация проекта. Вы будете выстраивать процесс работы с агентствами:
- запрашивать коммерческие предложения;
- согласовывать с заказчиком дедлайны и стоимость исследования;
- контролировать сроки рекрута;
- проверять подобранных респондентов на соответствие требованиям;
- назначать встречи;
- запрашивать закрывающие документы и передавать их на оплату;
- решать форс-мажорные ситуации.
Также вам предстоит самостоятельно рекрутировать респондентов по базе и запускать опросы: создавать новые и редактировать существующие скрипты-приглашения, связываться с респондентами и отбирать подходящих под проект, приглашать их на тесты и интервью, контролировать явку, вознаграждать за участие и вести отчетность.
Мы ждем что вы:
- имеете опыт рекрутинга респондентов на исследования от одного года;
- самоорганизованы и ответственны;
- знаете, как работать с Excel и Zoom;
- грамотно говорите и готовы много общаться.
Будет плюсом, если вы:
- работали в сфере продаж или колл-центре.
Что мы предлагаем:
- официальное трудоустройство с первого дня;
- удалённую работу в гибком графике — от 8 часов в неделю;
- сдельную оплату труда: доход зависит от количества и сложности задач;
- возможности роста и развития;
- оплачиваемое онлайн-обучение перед стартом;
- дружную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате;
- оплату больничных и отпусков;
- онлайн-консультации врачей и страхование от несчастных случаев;
- компенсацию затрат на интернет;
- скидки от партнёров на продукты Яндекса.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Старший рекрутер
А в остальном всё и так улучшают и развивают постоянно, компания не стоит на месте.
Рекрутер
-возможность как профессионального так и карьерного роста в компании, на моих глазах за пол года как минимум 5 человек перешли на должность выше либо в смежные проекты.
-есть открытая коммуникация, нет страха осуждения за ошибки
-веселые встречи с коллегами, где можно узнать много полезных лайфхаков касательно работы или же поделиться своими
- поощрение и похвала за крутой результат, благодарность от команды каждому, кто внес вклад в каждом рабочем месяце
-бонусы и скидки - любовь:)
-своевременная оплата труда без задержек + страхование жизни
-возможность обратиться за помощью по любому рабочему вопросу с убежденностью в том, что меня не проигнорируют)
-классная команда