Аккаунт-менеджер группы дизайна
От 3 до 6 лет
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Какие задачи вас ждут:
- выстраивать взаимоотношения с заказчиками, выявлять потребности и предлагать решения;
- вести проекты в сфере дизайна: рассчитывать бюджет, составлять план проекта, собирать команду, отвечать за сроки и качество проекта, за оптимальное использование ресурсов и за то, чтобы заказчик оставался доволен результатом;
- анализировать результаты проектов, проводить ретроспективу с командой и заказчиком, перекладывать решения в гайды;
- разрешать нестандартные ситуации, проводить встречи, фиксировать договоренности и следить за их выполнением;
- улучшать имеющиеся процессы и реализовывать новые, если помогает нам быть эффективнее.
Мы ждём, что вы:
- работали в рекламных или event-агентствах, понимаете принципы и этапы ведения проектов в сфере дизайна;
- проводили много переговоров, разрешали конфликты, удалённо работали с большим количеством заказчиков и исполнителей;
- быстро вникаете в бизнес-цели заказчика и умеете донести их до команды простым языком;
- управляли распределёнными командами;
- системно мыслите — видите типовые проблемы и устраняете их;
- умеете работать в Figma и Miro на базовом уровне;
- владеете тайм-менеджментом, умеете планировать, расставлять приоритеты, и способны быстро переключаться между задачами в условиях меняющейся среды;
- инициативны, самостоятельны, умеете и любите работать с людьми.
Будет плюсом, если вы:
- дополнительно учились менеджменту проектов;
- выстраивали процессы в команде с нуля.
Для работы потребуются:
- компьютер с операционной системой Windows 10 или macOS версии 10.12 и выше;
- стабильное интернет-соединение со скоростью не менее 20 Мбит/с.
Что мы предлагаем:
- официальное оформление с первого дня, отпуска и больничные;
- полную занятость, график 5/2 (40 часов в неделю);
- удалёнку: ездить в офис и стоять в пробках не нужно;
- возможности роста и развития;
- оплачиваемое онлайн-обучение перед стартом;
- онлайн-консультации врачей (подключается через 3 месяца работы) и страхование от несчастных случаев (подключается через 6 месяцев работы);
- компенсацию затрат на интернет;
- скидки от партнёров и на продукты Яндекса;
- дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате.
Вакансия опубликована:
8 ноября 2024,
Владимир
Похожие вакансии
Координатор группы дизайна
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Яндекс Крауд
1 631 отзыв
Владимир,
26 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 5 отзывов по этой специальности
Дизайнер презентаций
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Прекрасный коллектив. Зп выплачивают вовремя, нет проблем с отгулами/отпуском. Большая включенность в сотрудников. Невероятное счастье работать удаленно из любой точки мира)) работа мечты
Что можно улучшить
Возможно, ускорила бы согласование со стороны заказчиков)) из-за долгого согласования иногда процесс затягиваетсяНеплохо было бы минимальныую страховку, например сдать базовые анализы или узи
Графический дизайнер
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Свобода в выборе количества часов в неделю, гибкость, разнообразие задач, дружелюбная атмосфера
Что можно улучшить
Все нравится! Хотелось бы, не смотря на удаленку, больше коннекта с коллегами, каких-то доп активностей, но это и так есть, развивается.
Графический дизайнер
Санкт-Петербург,
июль 2024
Что нравится
Удаленная работа, гибкий график.Оплата мобильной связи. Мягкий онбординг, процессы более-менее выстроены. Есть своя дизайн-система и гайдбуки, все систематизировано.
Что можно улучшить
1) Прозрачные условия найма и реальные кейсы в тестовых заданиях.2) Условия работы для аутстаффа: предоставление во временное пользование нужной техники, оригинальное ПО, площадка для коворкинга.
3) Местами все еще страдают внутренние процессы.
4) Фиксированное количество правок.
5) Крайне низкая заработная плата, нужен пересмотр внутренней оценки работ исполнителей.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 631 отзыва
95%
Удаленная работа
85%
Своевременная оплата труда
75%
Гибкий рабочий график
51%
Оплата больничного
43%
Профессиональное обучение
35%
Система наставничества
27%
Медицинское страхование
24%
Оплата мобильной связи
19%
Корпоративные мероприятия
10%
Удобное расположение работы
3%
Наличие кухни, места для обеда
2%
Компенсация питания
1%
Корпоративный транспорт
1%
Оплата транспортных расходов
1%
Место для парковки