Специалист поддержки Плюса со знанием кыргызского языка
от 30 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Какие задачи вас ждут:
- отвечать пользователям по электронной почте и в чатах, консультировать по возникшим вопросам;
- передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сервисы Яндекса становились ещё лучше;
- работать во внутренних системах: базе знаний, панели администратора и других;
- выполнять поставленные в рамках KPI цели по качеству, скорости ответа и другим критериям.
Мы ждём, что вы:
- работали в поддержке более трёх месяцев;
- грамотно говорите и пишете на русском и кыргызском языках;
- готовы разбираться в проблемах пользователей и искать информацию для их решения;
- уверенно пользуетесь компьютерными и веб-программами;
- исполнительны, нацелены на результат и берёте за него ответственность.
Для работы потребуются:
-
компьютер с операционной системой Windows 7 и выше или macOS версии 10.15 и выше, оперативной памятью от 4 Гб, двухъядерным процессором с частотой не ниже 1 ГГц;
-
стабильное интернет-соединение со скоростью не менее 10 Мбит/с, пинг до 50 мс;
-
тихое рабочее место, где вам никто не будет мешать.
Что мы предлагаем:
- официальное трудоустройство и полную занятость;
- удалённую работу и график 2/2 в промежутке с 8 до 20 часов по Москве;
- стабильный доход, средний уровень которого при полной занятости — от 30 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда сдельная, зависит от количества отработанных часов. Премия при выполнении KPI — до 20% от заработка;
- возможности роста и развития;
- оплачиваемое онлайн-обучение перед стартом (по графику 5/2 в промежутке с 9 до 18 часов по Москве в будние дни);
- оплату больничных и отпусков;
- онлайн-консультации врачей и страхование от несчастных случаев (подключается через 3 месяца работы);
- компенсацию затрат на интернет;
- скидки от партнёров и на продукты Яндекса;
- дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате.
Вакансия опубликована:
8 ноября 2024,
Балашиха (Московская область)
Что говорят сотрудники
Все 69 отзывов по этой специальности
Оператор
Тюмень,
ноябрь 2024
Что нравится
График работы, возможность работать онлайн, хорошая зарплата.
Что можно улучшить
Коммуникация персонала
Специалист поддержки бизнеса
Пятигорск,
ноябрь 2024
Что нравится
Есть поддержка от коллектива и руководства, всегда направят в нужное русло. Много обучающего материала, что значительно облегчает работу. Удобный график и формат работы, не нужно покидать дом.
Что можно улучшить
Можно улучшить размер оплаты труда и сделать фиксированный оклад с дополнительной оплатой по сдельной системе.
Куратор
Казань,
ноябрь 2024
Что нравится
Комфортные условия труда, замечательный коллектив готовый всегда прийти на помощь, множество интересных задач в которых ты можешь проявить себя и получить новые знания. Без проблем можно взять отпуск, отгул или больничный.
Приятности для сотрудников тоже присутствуют в виде страховки, компенсации затрат на интернет, онлайн консультации врачей.
Я пришла в компанию в начале 2022 года на позицию асессора. Затем предложили перейти на другую позицию — специалиста в другом направлении. А в итоге прошла отбор на повышение до куратора.
Компания не стоит на месте и всегда совершенствуются, что очень радует.
Что можно улучшить
Жаль нет ДМС у удалённых сотрудников.Есть моменты, где нехватает развернутой обратной связи и прозрачности.
Не всегда понятны возможности роста.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 533 отзывов
97%
Удаленная работа
86%
Своевременная оплата труда
77%
Гибкий рабочий график
53%
Оплата больничного
44%
Профессиональное обучение
35%
Система наставничества
27%
Медицинское страхование
24%
Оплата мобильной связи
19%
Корпоративные мероприятия
10%
Удобное расположение работы
3%
Наличие кухни, места для обеда
2%
Компенсация питания
1%
Оплата транспортных расходов
1%
Корпоративный транспорт
1%
Место для парковки