Награды компании 1 награда из 3
Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 18.12.2024
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.12.2024
68% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Специалист службы поддержки пользователей Плюса со знанием казахского языка

от 30 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Какие задачи вас ждут:

  • отвечать пользователям по электронной почте и в чатах, консультировать по возникшим вопросам;
  • передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сервисы Яндекса становились ещё лучше;
  • работать во внутренних системах: базе знаний, панели администратора и других;
  • выполнять поставленные в рамках KPI цели по качеству, скорости ответа и другим критериям.

Мы ждём, что вы:

  • грамотно говорите и пишете на русском и казахском языках;
  • готовы разбираться в проблемах пользователей и искать информацию для их решения;
  • уверенно пользуетесь компьютерными и веб-программами;
  • исполнительны, нацелены на результат и берёте за него ответственность.

Для работы потребуются:

  • компьютер с операционной системой Windows 10 и выше или macOS версии 10.15 и выше​, оперативной памятью от 4 Гб, двухъядерным процессором с частотой не ниже 1 ГГц;
  • стабильное интернет-соединение со скоростью не менее 10 Мбит/с​, пинг до 50 мс;
  • тихое рабочее место, где вам никто не будет мешать​.

Что мы предлагаем:

  • официальное трудоустройство и полную занятость;
  • удалённую работу и график 2/2 в промежутке с 8 до 20 часов по Москве;
  • стабильный доход, средний уровень которого при полной занятости — от 30 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда сдельная, зависит от количества отработанных часов. Премия при выполнении KPI — до 20% от заработка;
  • возможности роста и развития;
  • оплачиваемое онлайн-обучение перед стартом по графику 5/2 в промежутке с 9 до 18 часов по Москве в будние дни;
  • оплату больничных и отпусков;
  • онлайн-консультации врачей и страхование от несчастных случаев (подключается через 3 месяца работы);
  • компенсацию затрат на интернет;
  • скидки от партнёров и на продукты Яндекса;
  • дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате.
Вакансия опубликована: 7 декабря 2024, Владимир
Похожие вакансии
Специалист поддержки пользователей Плюса и развлекательных сервисов (Фантех)
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Крауд
4,0 1 676 отзывов
Владимир,
сегодня
Ночной специалист службы поддержки пользователей в Плюс и Фантех
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Крауд
4,0 1 676 отзывов
Владимир,
16 декабря 2024

Специалист технической поддержки подписочного сервиса «Яндекс Плюс»

Пермь,
декабрь 2024
Работал меньше года
3,5
Что нравится
Со всеми комфортно общаться, подход легкий и современный, сопровождают на каждом этапе работы
Что можно улучшить
Можно было бы улучшить условия труда и заработную плату. В какой-то момент думал, что меня слишком быстро вводят в курс дела, после стажировки был какой-то момент, когда я увидел сумму в месяц, которую я зарабатываю и как-то быстро оттуда ушел.

Специалист службы поддержки пользователей

Москва,
декабрь 2024
Работал меньше года
1,7
Что нравится
Единственный плюс - удаленная работа. Удобный инструмент для работы.
Можно работать по 4 часа. Больше ничего
Что можно улучшить
Изменить оплату труда.
В октябре убрали почасовую оплату и сделали только сдельную. Нагрузка низкая: ни работы, ни зарплаты. Чтобы получить работу надо каждую смену бегать за руководителем и просить, чтобы дали доп.задачу, за которую накинут копейки.

Постоянные тренинги, вебинары, странные командные игры, требований к сотрудникам очень много, а по факту получаешь гроши.

Специалист технической поддержки

Москва,
декабрь 2024
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
Удаленка, гибкий график, своевременные выплаты без задержек, много бонусов, невероятно дружный коллектив.
Что можно улучшить
Способы расчета зарплаты. Все было ок но после переезда систему испортили.
Яндекс Крауд
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,1
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 676 отзывов
95% Удаленная работа
84% Своевременная оплата труда
75% Гибкий рабочий график
51% Оплата больничного
43% Профессиональное обучение
34% Система наставничества
27% Медицинское страхование
24% Оплата мобильной связи
19% Корпоративные мероприятия
10% Удобное расположение работы
3% Наличие кухни, места для обеда
2% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт
1% Оплата транспортных расходов
1% Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки пользователей сервисов Плюс и Фантех
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки пользователей
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки пользователей Плюса со знанием узбекского языка
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки пользователей Yandex Cloud
от 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки клиентов
44 200 - 58 300
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить