Специалист службы поддержки пользователей Плюса со знанием казахского языка
от 30 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Какие задачи вас ждут:
- отвечать пользователям по электронной почте и в чатах, консультировать по возникшим вопросам;
- передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сервисы Яндекса становились ещё лучше;
- работать во внутренних системах: базе знаний, панели администратора и других;
- выполнять поставленные в рамках KPI цели по качеству, скорости ответа и другим критериям.
Мы ждём, что вы:
- грамотно говорите и пишете на русском и казахском языках;
- готовы разбираться в проблемах пользователей и искать информацию для их решения;
- уверенно пользуетесь компьютерными и веб-программами;
- исполнительны, нацелены на результат и берёте за него ответственность.
Для работы потребуются:
- компьютер с операционной системой Windows 10 и выше или macOS версии 10.15 и выше, оперативной памятью от 4 Гб, двухъядерным процессором с частотой не ниже 1 ГГц;
- стабильное интернет-соединение со скоростью не менее 10 Мбит/с, пинг до 50 мс;
- тихое рабочее место, где вам никто не будет мешать.
Что мы предлагаем:
- официальное трудоустройство и полную занятость;
- удалённую работу и график 2/2 в промежутке с 8 до 20 часов по Москве;
- стабильный доход, средний уровень которого при полной занятости — от 30 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда сдельная, зависит от количества отработанных часов. Премия при выполнении KPI — до 20% от заработка;
- возможности роста и развития;
- оплачиваемое онлайн-обучение перед стартом по графику 5/2 в промежутке с 9 до 18 часов по Москве в будние дни;
- оплату больничных и отпусков;
- онлайн-консультации врачей и страхование от несчастных случаев (подключается через 3 месяца работы);
- компенсацию затрат на интернет;
- скидки от партнёров и на продукты Яндекса;
- дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате.
Вакансия опубликована:
7 декабря 2024,
Курск
Похожие вакансии
Специалист поддержки пользователей Плюса и развлекательных сервисов (Фантех)
от 30 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Яндекс Крауд
1 685 отзывов
Курск,
18 декабря 2024
Специалист службы поддержки пользователей сервисов Плюс и Фантех
от 30 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Яндекс Крауд
1 685 отзывов
Курск,
17 декабря 2024
Что говорят сотрудники
Все 167 отзывов по этой специальности
Специалист службы поддержки пользователей
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Свобода в выборе графика, работа из дома, премии, дружелюбны коллектив. Много плюсов
Что можно улучшить
Нагрузка на одного сотрудника, а также объем охватываемых сервисов..
Специалист технической поддержки подписочного сервиса «Яндекс Плюс»
Пермь,
декабрь 2024
Что нравится
Со всеми комфортно общаться, подход легкий и современный, сопровождают на каждом этапе работы
Что можно улучшить
Можно было бы улучшить условия труда и заработную плату. В какой-то момент думал, что меня слишком быстро вводят в курс дела, после стажировки был какой-то момент, когда я увидел сумму в месяц, которую я зарабатываю и как-то быстро оттуда ушел.
Специалист службы поддержки пользователей
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Единственный плюс - удаленная работа. Удобный инструмент для работы. Можно работать по 4 часа. Больше ничего
Что можно улучшить
Изменить оплату труда. В октябре убрали почасовую оплату и сделали только сдельную. Нагрузка низкая: ни работы, ни зарплаты. Чтобы получить работу надо каждую смену бегать за руководителем и просить, чтобы дали доп.задачу, за которую накинут копейки.
Постоянные тренинги, вебинары, странные командные игры, требований к сотрудникам очень много, а по факту получаешь гроши.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 685 отзывов
95%
Удаленная работа
84%
Своевременная оплата труда
75%
Гибкий рабочий график
52%
Оплата больничного
43%
Профессиональное обучение
34%
Система наставничества
27%
Медицинское страхование
24%
Оплата мобильной связи
19%
Корпоративные мероприятия
10%
Удобное расположение работы
3%
Наличие кухни, места для обеда
2%
Компенсация питания
1%
Корпоративный транспорт
1%
Оплата транспортных расходов
1%
Место для парковки
Похожие вакансии
Ночной специалист службы поддержки пользователей в Плюс и Фантех
от 30 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ночной специалист поддержки пользователей Yandex Cloud
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист голосовой поддержки пользователей
45 200 - 63 300 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки B2B клиентов
до 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки Плюса со знанием армянского языка
от 30 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru