Специалист службы поддержки пользователей Плюса со знанием казахского языка
от 30 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Какие задачи вас ждут:
- отвечать пользователям по электронной почте и в чатах, консультировать по возникшим вопросам;
- передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сервисы Яндекса становились ещё лучше;
- работать во внутренних системах: базе знаний, панели администратора и других;
- выполнять поставленные в рамках KPI цели по качеству, скорости ответа и другим критериям.
Мы ждём, что вы:
- грамотно говорите и пишете на русском и казахском языках;
- готовы разбираться в проблемах пользователей и искать информацию для их решения;
- уверенно пользуетесь компьютерными и веб-программами;
- исполнительны, нацелены на результат и берёте за него ответственность.
Для работы потребуются:
- компьютер с операционной системой Windows 10 и выше или macOS версии 10.15 и выше, оперативной памятью от 4 Гб, двухъядерным процессором с частотой не ниже 1 ГГц;
- стабильное интернет-соединение со скоростью не менее 10 Мбит/с, пинг до 50 мс;
- тихое рабочее место, где вам никто не будет мешать.
Что мы предлагаем:
- официальное трудоустройство и полную занятость;
- удалённую работу и график 2/2 в промежутке с 8 до 20 часов по Москве;
- стабильный доход, средний уровень которого при полной занятости — 30.000 рублей (после вычета налога). Оплата труда сдельная, зависит от количества отработанных часов. Премия при выполнении KPI — до 20% от заработка;
- возможности роста и развития;
- оплачиваемое онлайн-обучение перед стартом по графику 5/2 в промежутке с 9 до 18 часов по Москве в будние дни;
- оплату больничных и отпусков;
- онлайн-консультации врачей и страхование от несчастных случаев (подключается через 3 месяца работы);
- компенсацию затрат на интернет;
- скидки от партнёров и на продукты Яндекса;
- дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате.
Вакансия опубликована:
7 декабря 2024,
Тула
Похожие вакансии
Специалист поддержки Плюса со знанием армянского языка
от 30 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Яндекс Крауд
1 701 отзыв
Тула,
26 декабря 2024
Специалист чат-поддержки (в Яндекс)
30 000 - 77 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Гончаров Никита Дмитриевич
63 отзыва
Тула,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 171 отзыв по этой специальности
Специалист Службы клиентской поддержки
Владимир,
январь 2025
Что нравится
В качестве подработки - отличное место. Удаленка - мечта просто. Подобрали график, чтобы я могла совмещать с основным местом работы. Да, очень тяжело работать по ночам, когда утром на основную работу. Но спасибо компании, что есть такая возможность.Коллектив очень хороший, всегда помогут.
Что можно улучшить
Доход зависит от выработки. По ночам обращений меньше, и не всегда получалось выполнять план. Спасибо руководителю, всегда помогала отстаивать штрафы. Но по факту все равно получался довольно маленький доход, даже с учётом работы на 0.5ставки.
Специалист технической поддержки
Брянск,
декабрь 2024
Что нравится
Работа на дому, гибкий график, удобная платформа для работы,
Что можно улучшить
Денежное довольствоваться оставляет желать лучшего, за месяц выходит 6к
Специалист технической поддержки
Великие Луки,
декабрь 2024
Что нравится
Я попала в команду Электрокартографов, это поистине хорошая, дружная, молодая и весёлая команда. Благодаря им я достаточно долго продержалась на этой вакансии.
Очень хорошее обучение, обратная связь по нему, понятный интерфейс заданий.
Что можно улучшить
Оплата труда, премирование, проверка заданий
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 701 отзыва
95%
Удаленная работа
84%
Своевременная оплата труда
75%
Гибкий рабочий график
52%
Оплата больничного
43%
Профессиональное обучение
34%
Система наставничества
27%
Медицинское страхование
24%
Оплата мобильной связи
19%
Корпоративные мероприятия
10%
Удобное расположение работы
3%
Наличие кухни, места для обеда
2%
Компенсация питания
1%
Корпоративный транспорт
1%
Оплата транспортных расходов
1%
Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист поддержки пользователей Плюса и развлекательных сервисов (Фантех)
от 30 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки пользователей сервисов Плюс и Фантех
от 30 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ночной специалист службы поддержки пользователей в Плюс и Фантех
от 30 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант в службу поддержки call-центра
35 000 - 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист письменной поддержки со знанием узбекского языка (умные устройства)
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru