Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.11.2024
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.11.2024
68% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы поддержки пользователей Плюса со знанием казахского языка

от 30 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Какие задачи вас ждут:

  • отвечать пользователям по электронной почте и в чатах, консультировать по возникшим вопросам;
  • передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сервисы Яндекса становились ещё лучше;
  • работать во внутренних системах: базе знаний, панели администратора и других;
  • выполнять поставленные в рамках KPI цели по качеству, скорости ответа и другим критериям.

Мы ждём, что вы:

  • работали в поддержке более трёх месяцев;
  • грамотно говорите и пишете на русском и казахском языках;
  • готовы разбираться в проблемах пользователей и искать информацию для их решения;
  • уверенно пользуетесь компьютерными и веб-программами;
  • исполнительны, нацелены на результат и берёте за него ответственность.

Для работы потребуются:

  • компьютер с операционной системой Windows 7 и выше или macOS версии 10.15 и выше​, оперативной памятью от 4 Гб, двухъядерным процессором с частотой не ниже 1 ГГц;
  • стабильное интернет-соединение со скоростью не менее 10 Мбит/с​, пинг до 50 мс;
  • тихое рабочее место, где вам никто не будет мешать​.

Что мы предлагаем:

  • официальное трудоустройство и полную занятость;
  • удалённую работу и график 2/2 в промежутке с 8 до 20 часов по Москве;
  • стабильный доход, средний уровень которого при полной занятости — от 30 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда сдельная, зависит от количества отработанных часов. Премия при выполнении KPI — до 20% от заработка;
  • возможности роста и развития;
  • оплачиваемое онлайн-обучение перед стартом по графику 5/2 в промежутке с 9 до 18 часов по Москве в будние дни;
  • оплату больничных и отпусков;
  • онлайн-консультации врачей и страхование от несчастных случаев (подключается через 3 месяца работы);
  • компенсацию затрат на интернет;
  • скидки от партнёров и на продукты Яндекса;
  • дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате.
Вакансия опубликована: 8 ноября 2024, Томск
Похожие вакансии
Специалист голосовой поддержки в Яндекс Банк
30 000 - 40 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Крауд
4,0 1 582 отзыва
Томск,
14 ноября 2024
Оператор голосовой поддержки (Баллы Плюса)
30 000 - 40 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Крауд
4,0 1 582 отзыва
Томск,
8 ноября 2024

Специалист технической поддержки

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,3
Что нравится
Больше всего мне нравится, что меня всегда готовы выслушать, помочь, объяснить и решить проблемы. Я чувствую себя частью большой и интересной компании.
Что можно улучшить
Возможности карьерного роста. В данный момент продвижение затруднено и даже невозможно

Оператор службы поддержки

Краснодар,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
2,8
Что нравится
Гибкий график, удалённый формат работы, оплачиваемые больничные и отпускные коллектив отличный , готовый всегда прийти на помощь.
Что можно улучшить
Два года размер оплаты труда не поднимается, система мотивации по премированию оставляет желать лучшего, делается всё для того чтоб не платить премию, критерии всё ужесточаются и ужесточаются, за 2,5 года отсутствие возможности карьерного роста.

Специалист поддержки

ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,0
Что нравится
- приятный коллектив
- база знаний
- организация рабочих чатов
- удаленная работа
Что можно улучшить
В связи с инфляцией, пора пересмотреть заработную плату. Установить постоянное время перерывов.
Яндекс Крауд
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,1
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 582 отзывов
95% Удаленная работа
85% Своевременная оплата труда
75% Гибкий рабочий график
52% Оплата больничного
43% Профессиональное обучение
34% Система наставничества
26% Медицинское страхование
24% Оплата мобильной связи
19% Корпоративные мероприятия
10% Удобное расположение работы
3% Наличие кухни, места для обеда
2% Компенсация питания
1% Оплата транспортных расходов
1% Корпоративный транспорт
1% Место для парковки
Похожие вакансии
Оператор голосовой поддержки в Финтех-сервисы Яндекса
30 000 - 40 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ночной специалист в службу заботы о пользователях Яндекс Финтех
25 000 - 40 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор голосовой поддержки в Яндекс Банк
30 000 - 40 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор голосовой поддержки пользователей Яндекс Сплит
30 000 - 40 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер чат-поддержки
от 36 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить