Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.10.2024
80% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.10.2024
52% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 04.10.2024
84% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист поддержки пользователей Yandex Cloud

от 57 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Yandex Cloud — это облачная платформа, сервисы которой позволяют хранить и обрабатывать данные. Компании могут быстро и безопасно взять в аренду вычислительные мощности, чтобы дополнить уже существующие дата-центры.

Мы ищем специалиста поддержки пользователей, который будет находить решения в различных ситуациях: от трудностей в эксплуатации виртуальных машин или систем хранения до деплоя пользовательских данных или приложений. Например, восстанавливать утерянные права доступа или искать причину ошибки при подключении к сервисам Yandex Cloud.

Для новичка такие задачи будут слишком трудны, поэтому для нас важно, чтобы сотрудник разбирался в сетевых технологиях. Если вы, к тому же, с удовольствием общаетесь в чатах или почте и искренне любите помогать людям, будем рады видеть вас в нашей команде.

Что нужно делать:

  • отвечать на сообщения пользователей в почте и чатах;
  • консультировать по вопросам, связанным с продуктом;
  • передавать информацию разработчикам и менеджерам, помогая улучшать сервисы;
  • решать новые интересные задачи, потому что мы постоянно растем и меняемся.

Мы ждем, что вы:

  • занимались администрированием и диагностикой операционных систем на базе Linux, Unix;
  • знакомы с сетевыми технологиями (TCP/IP, IPv6) и средствами диагностики и поиска неисправностей в сети;
  • собирали пакеты и управляли репозиториями ПО;
  • обладаете базовыми знаниями в области информационной безопасности (будет плюсом);
  • имеете высшее или неоконченное высшее образование (техническое будет плюсом);
  • умеете работать с большим объемом информации и находить главное;
  • грамотно пишете по-русски и четко излагаете мысли;
  • легко работаете как самостоятельно, так и в команде;
  • спокойно относитесь к однообразным задачам.

Что мы предлагаем:

  • официальное трудоустройство, полную или частичную занятость;
  • удалённую работу и гибкий график — 5/2 с плавающими выходными и фиксированными сменами (4 или 8 часов в день);
  • стабильный доход, средний уровень которого при полной занятости — от 57 000 рублей (после вычета налога). При частичной занятости (4 часа в день) средний доход — от 28 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда сдельная, зависит от количества выполненных задач и достигнутых целей (KPI). Доплата за работу в ночное время 20%, ежемесячные премии до 75%;
  • возможности роста и развития;
  • оплачиваемое онлайн-обучение перед стартом;
  • оплату больничных и отпусков;
  • онлайн-консультации врачей и страхование от несчастных случаев (подключается через 3 месяца работы);
  • компенсацию затрат на интернет;
  • скидки от партнёров и на продукты Яндекса;
  • дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате.
Вакансия опубликована: 2 октября 2024, Омск
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки пользователей сервисов Плюс и Фантех
Яндекс Крауд
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист голосовой поддержки
45 000 - 80 000
Job development (ИП Козлова Ольга Александровна)
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Специалист поддержки

Москва,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Идет в ногу со временем, качественные условия приема на работу и предоставлений условий труда
Что можно улучшить
Чуть более полное и точное обучение сотрудников, чуть выше оплату труда, больше возможностей получать премии.

Специалист по поддержке пользователей

Москва,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Атмосфера, всё по букве закона. Отличные ребята! Понравился удалённый формат работы, и как он организован. Хорошо проводится обучение.
Что можно улучшить
Кажется, что компания слишком большая: не всегда люди понимают, что делают коллеги.

Специалист службы поддержки пользователей

Кореновск,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Удаленная, но официальная работа. Стаж, больничный, отпуск - всё как положено, но еще и не выходя из дома!
Что можно улучшить
Пока всё устраивает, претензий к работодателю никаких нет. Но всегда найдется, что улучшить - в дальнейшем поработаем над этим.
Яндекс Крауд
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,0
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 273 отзывов
97% Удаленная работа
85% Своевременная оплата труда
76% Гибкий рабочий график
51% Оплата больничного
42% Профессиональное обучение
35% Система наставничества
26% Медицинское страхование
23% Оплата мобильной связи
18% Корпоративные мероприятия
10% Удобное расположение работы
3% Наличие кухни, места для обеда
2% Компенсация питания
1% Оплата транспортных расходов
1% Корпоративный транспорт
1% Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки
до 58 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор службы поддержки
от 48 000
Нет опыта
Можно удаленно