Специалист контактного центра (удаленно на входящие звонки)
от 46 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Мы предлагаем
- Работу из дома в удобное для тебя время. Главное - отработать 40 часов в неделю (смены в праздничные дни оплачиваются в двойном размере)
- Средний доход от 46 000 (35 000 оклад+премия)
- Оформление про ТК с 1-го дня обучения
- Поддержка наставника и руководителя на каждом из этапов обучения и на самостоятельной работе
- Быстрый и честный карьерный рост
- Оплату моб.связи, ДМС, компенсация затрат на электричество и интернет
Чем предстоит заниматься
- Общаться с абонентами МегаФона без «холодных звонков», поиска и привлечения клиентов, решать их вопросы
- Подключать/отключать услуги и опции, информировать о новых тарифах и услугах.
Что для этого нужно
- Готовность много общаться по телефону и легко находить контакт с людьми
- Ориентироваться в больших объемах информации, быть уверенным пользователем компьютера
- Желание работать на результат
- Оборудование для удаленной работы дома (компьютер- Windows 10 и выше, стабильный ПРОВОДНОЙ интернет, гарнитура, Web-камера (для общения с коллегами и руководителем)
А ЕЩЕ - ПРИВОДИ ДРУЗЕЙ И ПОЛУЧАЙ ЗА ЭТО ДЕНЕЖНЫЙ БОНУС! РАБОТАЙ ВМЕСТЕ С ДРУЗЬЯМИ И ЗАРАБАТЫВАЙ!
# Контакт центр # КЦ # колл-центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CALL центра # специалист в call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # специалист поддержки # менеджер по работе с клиентами # специалист по работе с клиентами # оператор ПК # начало карьеры
Вакансия опубликована:
16 сентября 2024,
Омск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 358 отзывов по этой специальности
Специалист кол-центра
август 2024
Что нравится
Стабильность и в зарплате, и в остальном. Деньги нормальные получаются. Нравится отношение руководства, никаких криков никогда, все спокойно, мирно.
Что можно улучшить
Работать надо быстро, чем больше звонков и довольных, тем лучше зарплата. Но иногда не все получается так быстро, как хочется.
Специалист кол-центра
Москва,
август 2024
Что нравится
Мегафон это стабильность. Официальное трудоустройство, белая зарплата, которую всегда платят вовремя, неплохой соцпакет. Даже по больничным выплаты есть, правда не очень большие. В начале работы обучение было, после него тестирование, но оно легкое
Что можно улучшить
Честно говоря, сложно делать продажи, когда работаешь на входящих звонках, но хочется плюс к премии. Человек звонит с целью что-то просто узнать, сложно что-то предложить.
Специалист кол-центра
август 2024
Что нравится
Все началось с обучения, не могу сказать, что было легко, но посильно. Обучение в группах. В дальнейшем тоже есть разные курсы, в общем развитию всячески способствуют. Есть несколько вариантов графика работы. Не так конечно, что работаешь, когда хочешь прямо, но определенные удобства для себя согласовать с начальством можно. Зарплата устраивает, платят ее всегда вовремя.
Что можно улучшить
Весь негатив от клиентов приходится пропускать через себя. Спойлер, этого негатива очень даже много.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист контактного центра (удаленно на входящие звонки) — 74 625 ₽
На основании 358 отзывов
19 600 ₽
120 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 954 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата больничного
75%
Оплата мобильной связи
72%
Медицинское страхование
65%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
53%
Корпоративные мероприятия
48%
Профессиональное обучение
42%
Система наставничества
29%
Гибкий рабочий график
24%
Удаленная работа
19%
Место для парковки
18%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор кол-центра на входящие звонки
50 000 - 100 000 ₽
Специалист по работе с клиентами (Удаленно)
от 50 000 ₽
Специалист технической поддержки
до 52 000 ₽
Оператор call-центра (входящие звонки)
50 000 - 90 000 ₽
Оператор call-центра
40 000 - 50 000 ₽